Бабье лето

Багрянцем куст рябины мне кивает,
Коснусь рукой,багрянец опадает,
И россыпь дождевая сыплет с них.
И вновь дождем жемчужным ожерельем одевает,
В нем счастья отражение глаз моих видны.
Жизнь осенью природу наполняет,
И гроздья ягод терпкости полны.
Срываю ягоды озябшими губами,
Осенним холодом пронизана душа,
И, только твои губы, я ведь это знаю.
Смогут, милый, отогреть меня!

08.10.2013


Рецензии
Светлана, спасибо! Читаю, и мне кажется, что все это у меня перед глазами. Я все это вижу и чувствую. Мне нравится, спасибо за прекрасное! И так чувственно, написано Душой Женщины, Душой любящей и любимой Женщины!

Срываю ягоды озябшими губами,
Осенним холодом пронизана душа,
И, только твои губы, я ведь это знаю.
Смогут, милый, отогреть меня!

С уважением и теплом души,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш теплый комментарий, Татьяна! Пусть в Вашем сердце живет Любовь! Любите и будьте любимы! С теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 13:55   Заявить о нарушении