Осенняя хандра

Осенний дождь,
Намокло платье-ситец.
На щеках капли,
Слышу Я биение сердец.
А ветер безжалостно мне треплет Душу,
Размыта тушь.
Сложилась Жизнь,
Не изменить Судьбу.
Две Жизни не прожить,
Теперь Я это знаю.
И новый статус мне судьба дала:
"все в Жизни есть и ничего нет. Пустотаааа".
Бывает в Жизни так
В природе осень,
А Мир сплошная пустота,
Когда в нем нет ТЕБЯ!
Я оглянулась...
Вся Жизнь вдруг промелькнула пред глазами.
Еще мгновение, и...
Я девчонкой вновь по лугу босиком,
Трава в росе,
Венок судьбы сплетения
И радуга кругом.
Вдохну... любя,
И сердце замирает,
И пустота уходит в никуда.
Есть только ...ТЫ!
Далекий мой, желанный!
ТЫ...
И надежды и моей Души мечты!

11.10.2013


Рецензии
СВЕТЛАНА, СПАСИБО! Меня стихо тронуло до глубины Души. Приостановиться, подумать, прочувствовать... Сильно! Спасибо!

... "все в Жизни есть и ничего нет. Пустотаааа"...

С уважением и теплом души,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Мне очень приятно, что Вы приходите на мою страничку! И очень приятно, что Вам нравятся написанное мной! С уважением и теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:03   Заявить о нарушении