Я люблю альбомы с раскрасками

С благодарностью за вдохновение Юрию Алексеевичу Артемьеву

http://www.stihi.ru/2011/03/04/306


Я люблю альбомы с "раскрасками"
И играю с цветами, без слов,
Для тебя я была только сказкою,
Нежным ангелом родом из снов,

Ты не звал меня тихо по имени-
Ты его даже и не спросил,
Из чужой зимы меня выманив,
Ты любил из последних сил,

И ни разу - "Судьбою завещана,
Я тебя, моя девочка, ждал..."
Все ж не больно, коль не обещано,
Ты ни разу мне не солгал,

Я была не романом, не повестью,
А лишь парой коротких фраз,
Ты любил меня с чистой совестью,
И спасаясь, меня тоже спас

От мякины будней и серости,
От уже опостылевших губ,
Разделяя со мной мудрость зрелости,
Был отчаянно-нежен и груб,

Убегала, как Золушка,заполночь,
Испугавшись прощаний пустых,
Улетал безымянный ангел прочь,
На любви ставя, плача, кресты,

Просыпалось зимой солнце нехотя,
Небо хмурилось с ним заодно,
Понимала я, что со мной не те
По утрам смотрели в окно,

Все, что было с тобой - было сказкою,
Легким кружевом полу-фраз,
И скрывает всю боль под маскою
Многоточий немой рассказ...


Рецензии
Соня, как сильно и правдиво! Как часто такое случается!

Наталья Студенцова   12.11.2013 09:25     Заявить о нарушении
Случается чаще, эх... Наташенька, спасибо Вам огромное, что так внимательны ко мне и не проходите мимо...С добром, Соня...

Сопико   18.11.2013 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.