Судьбу... не выбираешь!

От чего так болит Душа?!
Я люблю и Я любима!
Но по щеке вновь течет слеза,
А время бежит неумолимо.
На губах моих снова дождинки...
Сквозь расстояния...,
Протянешь руку...,
Смахнешь слезинки.

Знаю, милый, ты меня очень любишь,
Душа кричит, эхом ответишь...,
Позвонишь мне, сердце лечишь...,
Каждую складочку губами знаешь...,
Даже если что то не так, прощаешь.
По глазам моим, душу читаешь...,
В одиноких снах моих прилетаешь,
Теплым пледом меня укрываешь.

БЕЗ ТЕБЯ...
ЖИЗНЬ проходит стороной, ТЫ это знаешь?!
Каждый вздох Я только с ТОБОЙ, представляешь?!
Без ТЕБЯ МНЕ на Земле пусто,
Ноет сердце от тоски, грустно!
Я тоскую без тебя очень,
Стали дни длинней, холодней ночи!
Без тебя каждый прожитый час - вечность!
Самое ценное в тебе - Человечность!

Замерзну под дождем, ты согреешь...
Черный кофе горячий подашь, отогреешь,
И от осенней стужи меня обогреешь.
Губам зябко моим, прикоснешься...
Ночью долго не уснешь, помнишь...
Хлопнет ночью чья то дверь, вздрогнешь,
Я когда нибудь приду, встретишь...
Я люблю ТЕБЯ, милый! ТЫ это знаешь?!

От судьбы не уйдешь,а ушел - не судьба!
Но, Наша встреча - долгожданна она!
Я тебя так долго жду, где ты?!
Без тебя вновь уходит в осень лето.
Мне не нужно другого взгляда,
Лишь бы ты был со мною рядом!
Поцелуев других мне не нужно,
Рук, не твоих, чужих не нужно!

По ночам уголок подушки кусаешь,
И украдкой слезу вытираешь.
Мы давно друг друга любим,
Может этим, себя мы губим?!
Я тоскую по ТЕБЕ, знаешь?!
Сам себе Судьбу... не выбираешь!

17.10.2013


Рецензии
Светлана, спасибо! Тонко и чувственно! Я... прослезилась. Это слезы моей Души! ОЧЕНЬ ЧУВСТВЕННО! СПАСИБО!

БЕЗ ТЕБЯ...
ЖИЗНЬ проходит стороной, ТЫ это знаешь?!
Каждый вздох Я только с ТОБОЙ, представляешь?!
Без ТЕБЯ МНЕ на Земле пусто,
Ноет сердце от тоски, грустно!

Тонко и чувственно! но, грустно! Пишите, творите, пишите! У Вас это получается! Вдохновения Вам! С теплом,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! У Вас очень тонкая Душа! Вы прекрасная,чувственная Женщина! Любите и будьте любимы! С теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:08   Заявить о нарушении