Комета из Облака Оорта

"...Если долго смотреть в бездну,
Бездна начнет смотреть на тебя...,
Поглощая своей бесконечностью..."

...Звезда гаснет иногда,
Так бывало во Вселенной, до ТЕБЯ!
Но, когда Любовь постИгла Душа,
Светит ярко ярко... эта Звезда!

А потом "падает" с  небосклона,
Словно огненная Комета,
Оставляя за собой светящийся след,
Который сейчас видишь ТЫ.

Звезда не гаснет, она сгорает от любви.
Падая, разрезает ночное небо,
Оставляя в Душе глубокие борозды,
И, исчезая, превращается в пыль.

В бесконечной Вселенной,
Вдали от ближайшей Звезды,
Движутся в Облаке Оорта обломки,
И среди них...мои мечты.

Любовь не возникает ниоткуда,
Мной услышан зов твоей Души.
И потоком чувст и мыслей, Душе
Навстречу эхом отправлен тебе.

И, как сплетение рук, чувств сплетение,
ДВОЕ живущих во Вселенной,
Любви взаимной жаждут, чтобы
Наполнить счастьем Души и Сердца.

Взвесив Жизни прежней суть,               
МОЙ выбор сделан, Вселенная, не обессуть,
На звездном небосклоне Кометою сгореть,
Чем всю оставшуюся Жизнь просто тлеть...         

"...Я буду долго смотреть тебе вслед,
Пока не померкнет свет.
Пока не померкнет свет,
Я буду долго смотреть тебе вслед..."

22.10.2013


Рецензии
Спасибо ,Светлана, за замечательное стихотворение!Очаровательно! Необычно! И как то таинственно...
...Я буду долго смотреть тебе вслед,
Пока не померкнет свет...

В бесконечной Вселенной,
Вдали от ближайшей Звезды,
Движутся в Облаке Оорта обломки,
И среди них...мои мечты.

Замечательно написано о любви, мечтах и Душе! Мне очень понравилось!
С теплом души ,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за Ваш отзыв! Мне очень приятно! Плейкаст «Комета из Облака Оорта» С теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:14   Заявить о нарушении