Костюм

За Беловежской пущей президента вильной Украины первого избрали,
К инаугурации ему ткань на костюм прислали.
Портных созвали, те измерили кусок материала,
Сказали: На костюм Вам этого отреза будет мало.

Какой им президент за  это учинил скандал:
Бостон хорош! Я из него хочу костюм! – орал,
А референт сказал: В Одессе Фима Лев живёт,
Мне мэр их говорил, что он из лоскута за три часа костюм пошьёт.

Приехали, а Фима говорит: Так не вопрос!
Проблема тоже мне! В семь сорок паровоз!
Вы Леонид Макарыч по Одессе пошатайтесь,
Примерно через час ко мне на первую примерку возвращайтесь.

Вот президент со свитой снова входят в  дом,
Мальчишка, Фимин сын ест  кашу за столом,
Совсем ещё малец, ему ну максимум пять лет,
На нём из президентского бостона с четырьмя карманами жилет.

Перед второй примеркой президент второго сына Фимы повстречал,
Увидел брюки своего бостона, в оброк упал,
Потом и старшенького Фиминого встретил,
Пиджак из ткани из своей на нем приметил.

Обидна, стыдна и досадна президенту эта роль,
Ведь при таком раскладе точно голый он король,
Уж не надеясь на успех, он в дом приходит к Фиме,
Костюм готов!!! Костюм сидит на президенте, словно на картине!

Всё хорошо. Пора работу оплатить и уходить,
Но Леонид Макарыч же не может не спросить,
Почто им было мало, а тебе хватило? – вопрошает,
Подумав, почесав затылок, на вопрос его портной неспешно отвечает:

Так в Киеве Вы президент над всем Вы голова и эта должность велика,
Но я то помню, что ещё вчера Вы были член ЦК,
Так вот, позвольте Вам интеллигентно намекнуть,
То, что на этот орган влезет то на голову не натянуть,

Поэтому материи хватило мне и даже за глаза,
Та не зевайте Леонид Макарыч, мерьте картуза!


Рецензии
Карьерный у Леонид Макарыча наметился прогресс,
Был член ЦК, теперь - за членство он в ЕС.
И ждет, чтоб из ЕС ему отрез прислали.
Но не судьба, бумагу нужную в Литве не подписали.

Вадим Прохоркин   02.12.2013 12:04     Заявить о нарушении