Люблю

Обнимаю тебя на расстоянии,
Вижу близость и алость губ.

Душа рвется в немом отчаянии,
Ощущаю  тепло  женских рук.

Звезды в небе мерцают чувственно,
Сердце вторит ударам в такт.

Свежий ветер дует отчаянно,            
Принося жаркий взгляд твоих глаз.

Растворяюсь в твоем сознании,
Слышу сердца  родного стук.

Не реальность?! А мне без разницы!
Я люблю тебя! Вот и все!

Желание ДушИ хулиганки-проказницы!
Твое сЕрдце жаждет тепла ещЕ!

Пусть весь Мир подождет,и осудит,
Я прощения просить не хочу!

Ведь во мне поселилось Чудо,
Без границы к тебе чувства мои!

Сердце любит тебя! оно любит!
Я на ушко тебе прошепчу...

Но, тАк глазА мои громко кричАт...,
Что сам, свой голос не слышу...!

Обнимаю тебя на расстоянии,
Сердце вторит ударам в такт...

Я люблю Душу родной Хулиганки,
И нельзя изменить никак...

24.10.2013


Рецензии
Светлана, спасибо за прекрасное стихотворение О ЛЮБВИ! Чувствуется, что НАПИСАНО СВЕТЛОЙ, ИСКРЕННЕЙ И ЧИСТОЙ ДУШОЙ! СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНОЕ! Вдохновения Вам и полета Души!

Но, тАк глазА мои громко кричАт...,
Что сам, свой голос не слышу...!

С теплом и уважением,

Татьяна Логунова972   18.11.2013 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Татьяна, за комментарий! Мне очень приятно! С уважением и теплом Души,

Светлана Соловьева564   18.11.2013 14:17   Заявить о нарушении