Я, весною живу...


Я, весною живу,
Кто за это накажет,осудит?
Так замёрзла
Средь ливней осенних
И стылых ветров.
Я, весною дышу
И она меня к жизни
Разбудит.
Мне приятен всегда
Её изумрудный покров...

Я, надеждой живу
И года здесь мои не помеха.
Начиная с апреля
В душе отчего то
Тепло.
Я лелею мечту
И поверьте, друзья,
Не до смеха.
Лишь весной в моём сердце
Лазурно светло...

Я, весною живу,
Но дороги её так не скоры.
Впереди меня ждёт
Непроглядной зимы
Пелена.
Я печали свои
Под сугробами снежными
Скрою.
Ну, а там,
На проталины выйдет весна...


Рецензии
Как я вас понимаю:-)))Полностью разделяю ваши чувства:-)))И стихотворение бесподобно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.11.2013 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Александр...будем ждать весну.......всего вам самого хорошего! Софи_Я.

София Киларь   12.11.2013 18:50   Заявить о нарушении