Эстерия, Глава VI Противники

- Я так долго ждала тебя, Феникс. Ты напуган? Возьми меня за руку.
- Не сейчас. Теперь я не боюсь. Не подходящее время. Мне нужно кое-что сделать. И тогда я приду.
- Ты достаточно страдал. А я молилась за тебя. Разлука не пошла тебе на пользу. Ты не там ищешь. И не знаешь куда возвращаться. Небеса пылают. Настоящий сын своего отца.
- Я не понимаю… Постой!
Её ладонь огрубела. Знакомый и желанный до боли силуэт таял в дыму, растворяясь и отдаляясь от Фэлкроу.
   Вершина мира, он наблюдал за грозовыми тучами, переплывающими от одного берега небосвода к другому. Молния ударила в шаге от него. Знак. Шаг вперед и полет. Туда, где рождается гнев. Шквал воздушных потоков не заставил его повернуть. Совсем близко к шторму. Могучим взмахом преодолен барьер. 
Желтоглазый играл с грозой. Раскаты грома. Стрелы молний сыпались на него и ни одна не задевала плоть. Охваченные ненавистью шипели вокруг, создавая ореол. Казалось кольцо неумолимо сомкнется и уничтожит вторгшегося в чертог молний. Сила свила клетку, желая заточить в ней непрошенного гостя навечно. Он рассеял пирамиду света. Также непринужденно как ветер рассеивает облака. Покорение стихии.
«Ты же не думаешь, что можешь сопротивляться вечно?»

«И что теперь?»
Пробудившись, Феникс лежал на спине и смотрел на свод пещеры. Яркие пятна отблесков воды, отражались на поверхности, создавая альтернативу звездного неба. Отведенное ему время в этих стенах подходило к концу.
- Чувствую себя лучше.
После того как Дочь Луны ушла, Фэлкроу скинул с себя грязную одежду и погрузился в пещерный колодец как в средневековую бадью. Около часа его тело омывали воды с редчайшими целебными свойствами. Тех счастливчиков кто побывал у мифического источника вечной молодости можно вполне пересчитать по пальцам обеих рук. Он угодил в число избранных одним погружением. Заживление происходило быстрее и когда он, после очищения, решил вздремнуть на голом камне, последней мыслью в сознании стало:
«Мне не стоило себя обманывать, убеждая, что мирный самаритянин сможет остановить бурю, помахав своей косой для сбора урожая. Небо так и не прояснилось надо мной» Убаюканный собственными мыслями, спал он дивным сном. Награда за то, что сегодня он не шел вразрез с самим собой.
Рипэ был рядом, облокотился на плиту, на которой часами ранее, располагался Феникс, в присутствии своей сестры.
«Разве мы не за ответами пришли?»
- Некоторые я получил, - эстериец вспоминал недавний разговор, детали его смущали.
«Неужели, и кто же такой Император?»
- Один из нас. Такой же, как я и Мунасси. Не уверен, что знаком с ним, но моя сестра дала понять, что он дорог ей. Наша семья у трона, удивительно. – Саркастическая улыбка, как доказательство растерянности.
«Не спеши радоваться. Почему она решила, что ты собираешься убить его?»
- Понятия не имею. С другой стороны она знакома с моей репутацией.
«Или она напугана до смерти и пытается остановить тебя до того как ты окажешься у пропасти… или не ты можешь пострадать… С кем из братьев ты в соре?»
- Ты петляешь в стеклянном доме. Разгадка окажется слишком очевидной. Мои братья… С Себастьяном нас связывает Круг Теней, мы стояли бок о бок у столбов Завета. На протяжении десятков лет я полностью доверял ему, и он оправдывал мои ожидания. – Приятные воспоминая, роскошь для Фэлкроу заглядывать в прошлое и не испытывать при этом неприязнь, - Влад параноик, к тому же слишком труслив, чтобы взойти на трон. Ничего общего между нами нет, готов поспорить он до сих пор прячется в собственном замке. Остается только Аластер. Он тщеславен и озлоблен. Его ненависть к людям могла побудить его свергнуть Императора. Но есть загвоздка. Мы никогда не встречались, - Фэлкроу склонился над омутом. Его искаженное отражение сулило бурю. Части головоломки небрежно складывались.
«Пятеро первенцев. Так мало выжило?»
- Я редко читаю рубрику об оставшихся на земле потомков древних рас в газете «Упыри сегодня». В одном я уверен. Жизнь его величества сплошная ложь. Я узнаю его, когда мы будем лицом к лицу.
«Думаешь, кто-то способен скрывать силу, даже от равных?»
- Есть только один способ это выяснить, - он вглядывался в собственную ладонь и затем пальцы стальными пружинами сомкнулись в кулак.
Фэлкроу не принимал отказов.

- Паршиво просто так тут отсиживаться.
Они устроили привал с наступлением темноты на ровном склоне, не столь высоко в горах. Разожгли костер из сухих веток, которые прихватили с собой. О еде можно было не беспокоиться. Также и о ночлеге в теплом спальном мешке.
- Других заданий у нас нет. – Иорден смотрел на пик, несколько часов непрерывных мыслей. Это может привести к отчаянию. Обхватив руками, колени он устроился так комфортно, насколько было возможно для длительного выжидания. Точнее пока Фэлкроу не наскучит его нынешний приют, и он не решит возвращаться тем же путем, которым пришел.
- Откуда нам знать, что он появится? – Джозефу нечем было себя развлечь, поэтому он просто бросал маленькие камни с обрыва, у которого стоял.
- Мы не знаем, а также не можем предположить, куда Фэлкроу отправится дальше.
- Да он зароется в этой скале на годы! Если не сбежит из любого разлома на по другую стороны Тэры! Проклятый трус!
- Феникс не станет прятаться. Не заметает следы, после побега из Шэрвелли, движется строго на север. Преследует какую-то цель, - этот эстериец, с искореженным от внутренней борьбы лицом, по-настоящему проницателен – Нам удалось его заинтересовать, я уверен. И теперь он будет искать ответы, и возможно выслеживать тех, кто за ним охотиться.
И тут с вершины они услышали громовой раскат. Джозеф отскочил назад, схватил складку плаща. В памяти промелькнула молния, чуть было не лишившая его жизни. Боль, пронзающая все тело, сжигающая внутренности. Иорден лишь проследил за вспышкой, погасшей в грозовом облаке.
- Спокойно, - вставая, тот, предусмотрительно попятился от оборотня. Животные инстинкты непредсказуемы, - Посмотри на меня, это всего лишь гром!

«А этот камзол тебе идет»
- Во времена моей юности такие вещи считались признаком богатства и расточительства. Тогда, потраченных на портного, денег хватило бы на домик в окрестностях Торнвуда.
Зеленый бархатный камзол расшитый драгоценными камнями, в частности изумрудами, и обшитый золотой каймой. В талии был слегка великоват, а в плечах явно тесен. По росту подходил идеально. К нему прилагались суконные черные штаны, усеянные несколькими ремешками стягивающими материю вплотную к телу. В маленьком гардеробе также нашлись кожаные ботфорты того же цвета, с высокой шнуровкой и плотной подошвой, хороший вариант для путешественника. И очень кстати пришлась необъятная дождевая накидка со стальной застежкой у горла. Без неё, за пределами Тэры, невозможно скрывать своё присутствие и не выделяться из толпы безвкусно одетых простолюдинов нынешнего столетия.
«И всё-таки, откуда этот громила голем приволок сундук с одеждой, которая как ни странно сшита на тебя?»
- Я оставил его тут. Это было давно, скрываясь от ищеек Грейва, я обратился к Мунасси. Она предоставила мне убежище на пару лет. Я бы остался подольше, но её поведение меня сильно беспокоило, - Феникс проглотил излишнюю слюну, - Я покинул Тэру в ту же ночь, когда она пришла ко мне в предрассветный час. Напрочь забыв о своей поклаже.
Он застегнул пояс. Затем небольшая разминка в старомодном наряде, проверяя, насколько свободно он может в этом двигаться. Силы вернулись к Фэлкроу, и с ними его решимость. После стольких потерь и нескольких человеческих жизней, что он уже прожил, у него оставалось все меньше причин радоваться жизни. Сегодня день, где нет места сожалению. Прилив сил возвращает надежду. Он сможет изменить и переиграть любой сюжетный поворот. Он сможет найти выход даже на небеса.
«Оттолкнуть прекрасную женщину, которая сама рвется в твои объятия. – Лезвие Рипэ завибрировало от выброса ментальной энергии, он попросту давился от хохота, - Хоть и называешь Мунасси своей сестрой, ты понимаешь, что в ваших жилах течет абсолютно разная кровь. Просто два отдельно взятых представителя одного вида. Клан, семья – вы сами придумали это. Фэлкроу, признайся. У тебя же ни разу не было женщины!»
- Я готов, пошли. – Феникс подошел и поднял Рипэ с места.
«Я так и знал»
- Пора заняться делом.

«Пора размять ноги. Фэлкроу оставил мне столько же вопросов, сколько я ему. Надо поскорее обдумать следующий шаг»
Исполнительный капитан прохаживался вперед и назад.
- Не нравится мне это, - Джозеф совсем не выглядел спокойным.
- Нужно прокрутить всё с самого начала.
Делиться с Джозефом своими догадками не самое удачное время. Иорден сам должен принять решение, ему не нужны советы, от туго соображающего оборотня на грани нервного срыва.
«После того как Феникс раздавил печень Декстера он не сразу покинул собор. Поднялся наверх и, забрав какой-то предмет, выпрыгнул из окна верхнего помещения. Потом он навестил пастора, догадавшись о его предательстве. Что Тому явно не сыграло на руку. Нужно сказать Фэлкроу спасибо, за избавление от лишних хлопот. Что же он прятал в лонах церкви. И как с этим связана прихожанка, которая, разумеется, чисто случайно оказалась там, в час нашего прибытия. Далее явился к Дочери Луны. К первородной колдунье, чьи знания помогут ему, несомненно. И теперь мы так близко от его поимки. Но не решаемся войти. Дьявол, речь о моей карьере. То, что Фэлкроу опасен, это весомое оправдание, но… Что со мной сделает Грейв в случае неудачи? Мне не удалось ничего узнать. Девчонка пропала, следов какого-либо артефакта на месте пожара наши коллеги так и не нашли. Я не могу вернуться в Империал с пустыми руками. Упустим его сейчас, будем рыть землю неделями… Да провались оно пропадом!»
Как часто мы хотим избавиться от последствий еще не разрешенной проблемы? И как часто нам это удается?
- Пора заняться делом!


Рецензии