зарисовка 1

За окном сегодня всё затянуло бурой тиной.. Голова тяжелая, хочется спать, а не думать и тем более - не работать!
- А я тебя люблю..
- Я тебя то же..
Пару глотков кофе. На столе ваза с шоколадными конфетами. Винегрету бы...
- А в чем разница между любовью и влюбленностью?
- Ну, ты и спросила.. Не знаю. Просто люблю тебя.
На улице громыхнул грузовик. Машины более оживленно стали пробираться по городским пробкам. Время тоже не стояло на месте и стрелка часов перемахнула за десять утра..
- Так классно... что ты у меня..
- Или ты у меня.
- Я то - это понятно.
- А почему это понятно?
- Ну, мне то - понятно, что раз я - значит Я!))) А раз я, то кто же еще тогда у тебя?!
- Вот ты чудо,.. загнула, сама-то поняла что сказала?! - Чувствую смешинки в твоем голосе..
Смеюсь сама.


Рецензии
Искренне)

Ксения Алмаз   14.11.2013 21:22   Заявить о нарушении