А я эту осень с собой заберу

На улице осень. Высокие звезды
С улыбкою смотрят, храня наши сны
На улице осень и скоро морозы
Скуют наши души до самой весны

Покрыта росою трава луговая,
Окутан туманом задумчивый сад
А мне бы согреться к груди припадая,
А мне бы вернуть мою юность назад

Там в стареньком доме живет мое детство,
Разлуки и встречи из маминых слез
Туда я поеду душой отогреться
Там сказки из детства мне ветер принес

Там старые письма хранят все былое,
Там запах ватрушек и вишни в цвету
Там мамины руки печаль мою смоют,
Там голос сестренок, их смех за версту

Там в роще береза светла, как невеста
Листочки осины дрожат на ветру
А я эту осень и запахи леса
Когда придет время, с собой заберу
И старенький домик, и сказки из детства
И радость земную с собой заберу


Рецензии
Какое счастье, что старенький домик сохранился! Да хранят его годы!
С уважением и почтением, Альбина.

Альбина Демиденко   10.07.2014 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.