Смертельные объятья часть1

  «Власов?!.. Откуда он здесь, и что ему опять от меня надо…», – словно колокол зазвонил в голове перепуганной Вероники. Она вжалась в угол кабины лифта, приложив ладони к губам, чтобы невольно не сказать что-нибудь вслух не лицеприятное в адрес этого мужчины. Кроме неё в лифте Московского супермаркета, спускающегося  вниз, была ещё пожилая семейная пара с множеством пакетов и коробок.
  Молодой, спортивного вида мужчина – майор милиции, Анатолий Власов  сбегал быстро по лестнице вниз, то и дело, поглядывая через прозрачное стекло кабины на  бывшую свою подследственную  по делу об убийстве мужа – Веронику Зорич.
Спустившись на первый этаж, лифт остановился, и Вероника хотела было уже выйти из него, но встретившись взглядом с майором, ожидающим её уже на выходе, обратилась к пожилой паре с предложением:
  – Давайте я вам помогу донести пакеты. Вам куда?
  – Ой, девочка, мы бы тебе были очень благодарны,– доброжелательно улыбаясь, сказала дама, интеллигентного вида: в маленькой соломенной шляпке и в сером вязаном летнем костюме,– набрали всего, а теперь и не знаем, как донесём до такси.
  – Ну, что, ты, Руфа – это неудобно. Что мы будем девушку мучить, – возмутился муж женщины: худощавый элегантный мужчина с седой красивой охапкой волос, в тщательно отглаженных светлых брюках и такой же аккуратно отутюженной рубашке.
  – Перестаньте, мне не трудно вам помочь,–  с этими словами Вероника взяла в руки сразу несколько пакетов и коробок, стараясь ими закрыться от майора, и вышла из лифта; пожилая пара последовала за ней.  Они втроём направились на стоянку такси.  Власов  поспешил за ними.
Садясь в автомобиль, муж дамы сказал таксисту:
– До Арбата нас подвезите, а там я Вам покажу к какому дому подъехать.
– Вам на Арбат? И мне, кстати, тоже туда надо: в художественный салон,– поспешила сообщить Вероника, чтобы никто другой не занял место в автомобиле, надеясь уйти от преследования майора, отправившись с этой семейной парой совсем в другом направлении от съёмной квартиры, где она проживала уже полгода.   
– Вот и прекрасно,– обрадовалась дама в шляпке. Костя, – обратилась она к мужу,– сядь вперёд, а мы с девочкой – сзади, поболтаем по дороге. Да, моя хорошая?
 – Да, конечно,– обрадовалась Вероника, такому расположению к ней этот доброжелательной женщины, которая очень помогла ей избежать встречи со следователем.
Но он-то,  не собирался упустить из виду свою бывшую подследственную, и, взяв, такси поехал за ней.
«Ну, нет,  красавица, тебе от меня не спрятаться. Я не зря приехал сюда из Челябинска, чтобы встретится с тобой, а ты вздумала от меня бегать».

Когда такси подъехало к дому семейной пары, Вероника предложила им помочь поднять в квартиру вещи. За время дороги они познакомились, и общались уже, как будто  давно друг друга знали.
 – А это хорошая идея, Вероника, мы тебя с Костей приглашаем на чай. Да Костя?
 – Да, конечно пойдёмте, тем более мы с Вами коллеги, посмотрите мои картины.
 – А это удобно?–спросила удивлённо Вероника.
 – Удобно, у меня знаете сколько художников бывает почти каждый день, так, что в этом нет ничего необычного.
  Молодая женщина согласилась. Они втроём подходили уже к подъезду, как у дома притормозило ещё такси, и из него вышел майор.
 – Вероника,– крикнул он,– еле-еле за тобой угнался. Ты  мужа уже не узнаёшь. Я за тобой по всему магазину, а ты от меня... Может познакомишь нас?
 – От неожиданности, женщина не нашлась ничего другого сказать, кроме, как подтвердить, что этот человек её супруг:
 – Не забывай, я убегала от бывшего мужа...– Она приняла его игру. Это было лучше, чем если бы он представился перед этими милыми людьми, следователем, который вел дело, где она была главной подозреваемой в убийстве.
 – Ну мы с тобой ещё пока не в разводе, так, что ты моя жена.
Обращаясь уже к пожилым супругам, с любопытством наблюдающим за  этой сценой, майор,протягивая руку художнику, представился:

 – Анатолий Власов – муж этой красавицы.
 – Константин – и тоже муж красавицы – Руфочки,– художник повернул голову к жене и лукаво улыбнулся ей, она ответила ему белоснежной улыбкой зубных протезов.
 – А по отчеству?
 – Толя, не беспокойтесь, мы привыкли без отчества. Чувствуешь себя моложе.
 – Это да, на западе принято именно так, и все на равных – без возрастных субординация. Вы, знаете, Константин,из-за ерунды поругались, Вероника не любит, когда я на рыбалку с друзьями уезжаю.
 – Девочка, ты что? Мужчинам надо обязательно отдыхать от семейных дел. Я Костю всегда отпускаю и на рыбалку, и на плинер с друзьями. Да, что мы тут встали? Вероника бери своего мужа и пойдёмте к нам в гости, раз уж так получилось.

И Веронике ничего не оставалось делать, как согласиться. Она боялась остаться с майорам наедине, осознавая, что он приехал в Москву не так просто и, скорее всего,опять начнёт у неё выспрашивать всё о том дне. Поэтому согласившись пойти в гости, женщина пыталась оттянуть время неприятного разговора. Прошло целых два года, но убийца мужа так и не был найден, и Власов, время от времени, появлялся неожиданно на её горизонте, пытаясь у Вероники ещё, что-нибудь выведать.
Майор взял в руки почти всю поклажу, и они вошли в дом.


Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.