Сам - дурак

-Что значит, курица кривоногая? Еще вчера ты, как тот слон на все джунгли, трубил о своей любви ко мне. Что я самая красивая, стройная и прочее. А чуть нечаянно задела,/ кстати нефиг ноги на всю квартиру вытягивать /и сразу курица. Значит, ты мне лгал?

- И что? Вчера я тебя и Афродитой мог назвать и луну пообещать.  Каждый мужик, добиваясь  женщины, готов на все. Или по крайне мере на многое. Но это было вчера, а сегодня, это уже сегодня. К тому же ты на меня пролила горячий кофе, дура!

- Сам - дурак! Хотела тебе кофе в постель принести, что б приятно было. А ты!
Надо было просто вылить на тебя кастрюлю кипятка. По крайне мере было бы не так обидно.

- Дура и есть дура. На кой хрен мне в такую жару горячий кофе? Приятное она хотела сделать… Лучше бы за пивом холодным сходила.


Рецензии
Замечательная юмореска - не хуже, исполняющихся со сцены. И Вы как всегда кратки и это мне очень нравится.

Татьяна Борисовна Смирнова   23.10.2021 19:56     Заявить о нарушении
Хочешь как лучше, а получается как всегда. Спасибо!

Татьяна Смирнова   23.05.2022 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.