Новый год в Ноябре

Это был год в котором не было ничего. Не было весны, лета, осени и зимы. Все времена года слились в серую, странную массу без погоды, без разницы и надежды. Точнее надежды было вдоволь. Осенью, длинной, промозглой и какой то особенно утомительной была надежда на зиму. Зимой была б цель. Казалось, перезимовать, выжить и все наладится. Но вместо белой строгой красавицы пришла длинная, промозглая и какая то особенно утомительная тягомотина. Морозы бодрили. И даже радовали. Весна была молниеносна и грязна. Потоки говна,  мучительно умирающего снега и желание пить виски. Лета я не помню. Дожди, пара жарких дней и пыльная пустота работы пока все на морях. И снова осень. Новый год.
Конечно, было многое. Жить не остановилась. Остановился я. Жизнь обтекала меня, не затрагивая ничего глубже социальных рефлексов. Я разрывал отношения. Я начинал отношения. Но, иногда глядя на контакт в Скайпе, который там многие годы, я не понимал кто это и зачем он мне. И я удалял людей. Иногда под недоумение. Но чаще всего под молчание. Люди удаляли меня. И гармонично равнодушно шли дальше.
***
Иногда осознание самого себя приходит внезапно и странно. Я возвращался со свидания и прибывал в странном настроение. Немного довольный, немного разочарован, немного растрепан в мыслях. А ступив на эскалатор на меня накатило осознание себя, своего места и полной гармонии. В плеере за играли Doors, кажется это было «Spanish caravan», в руке томик Керуака, одет был в летную куртку рыжего цвета, на ногах потертые ботинки Harley-Davidson.
Конечно все это было китайское барахло. И книга была дешевое покетбуковское издание. И слушать любимого, но давно мертвого исполнителя на новом самсунге как то нелепо через дешевые китайские наушники. Я был дешев. От купленных за 200 рублей пяти пар носков до выбритого одноразовым биком лица. Я был дешев. Душой, эмоциями и мыслями. Но, ****ный насос, как это все было своевременно, в нужном месте и в нужное время. И почти счастливо. Все изменилось через пару часов.


Рецензии