Чемоданы на тот свет

Выставка прошла недавно
Чемоданов на тот свет.
Было чуточку забавно
Ведь чего в них только нет.

Нашли там кредитки, карты
Да и просто звон монет,
Средства - прочего - азарта
Даже вроде интернет.

Были фото - от любимых
И большой запас еды,
Не найти там, повторимых
Помыслов людских, следы.

Ведь у всех свои есть вкусы
Дамы, брали свой наряд,
Зеркала, помады, бусы
Мужики, вина заряд.

Был и чемодан - пустой,
Лишь Память в уголочке,
Попросилась на постой
Она же меньше точки.

И подумалось вдруг мне
А Я бы чего, взял?
Грех, распятый на кресте?
Чтобы Бог прощал.

Но войдёт ли в чемодан?
Этот ёмкий скарб,
Ведь полёт не в Магадан
Да и я не бард.

А засим, к чему те мысли-
В голове моей зависли?
Ох уж этот - интернет
И чего тут только нет.


Рецензии
Стих понравился, спасибо!
С теплом,

Надежда Водолазова 2   21.11.2013 11:48     Заявить о нарушении
и я этому очень рад
с теплом души

Владимир Гельм   21.11.2013 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.