Русалка с хвостом-в СССР, головой-в РФ

(Ненаучное пособие для женщин,моих подруг,которые не желают висеть, как мост)

Дорогая подруга!
Здравствуй!

  Если ты читаешь эти строки, значит уже у тебя возникли такие же вопросы, как и у меня. И теперь мы будем говорить о тебе, обо мне, о нас, о всех ЖЕНЩИНАХ, которые первую половину жизни, может быть  меньшую или большую, прожили в Советском союзе. А теперь мы живем совершенно в другом государстве, с устоем жизни, таком не похожем на ту жизнь, к которой нас приучали. У меня нет цели критиковать государственный строй, я лишь хочу, чтобы у тебя было чуть-чуть светлей впереди, так как мне удалось понять некоторые моменты в жизни, которые значительно перевернули мою жизнь. Некоторые из нас смогли адаптироваться и приспособиться к новым условиям жизни, другим повезло меньше. И жизнь наша, подруг, живущих на одной лестничной клетке, потекла по-разному, разрушая дружбу, психику и радость от нашего пребывания на Земле.
   Что же все-таки с нами произошло и как  мы должны с этим жить, стоит ли мириться с тем, что невозможно исправить? Или все-таки надо бороться за себя, любимую. Возьму на себя смелость предположить, что и у тебя возникают эти вопросы . Иначе я бы не взялась так публично говорить об этом, тем более, что чаще всего мы такие личные вопросы пытаемся решить самостоятельно.
   Для начала я должна немного написать о себе, иначе разговор примет только поучительный или еще хуже того, нравоучительный характер. Меня зовут Ирина. Два высших образования. Муж, три сына, работа. Вроде все сложилось, как положено в обществе. Доходов не навалом, зато забот- навалом, да если не сказать, выше крыши. Как и у тебя, как и у нее, как и у другой. С той лишь разницей………….
   А вот теперь мы должны выяснить, о какой я разнице говорю. Нет, это не та разница, которая обзывается- разный достаток. Этой разницей является наше ОТНОШЕНИЕ к происходящим вокруг нас событиям, в которых мы участвуем и участвуют все, кто нам дорог или как-то нас касается. Эта «противная разница» нашего отношения к пространству вокруг себя портит нам все!.......В конце моих писаний мы вернемся к этой разнице, как к выводу, но  это уже будет «хорошая разница». Поверь мне, на себе испытано!..
   Теперь давай попробуем разложить все более детально, как я говорю - на шарики. Для начала нам надо выяснить, кто есть мы ,для чего мы ..? Думаю, что ты согласишься со мной, что  на этом свете ничего просто так не происходит. А уж тем более рождение человека. Ну раз уж он родился, так значит для чего-то он должен был появиться. Все мы приходим на Землю с определенными задачами, программами. Но наш социум задавливает и иссушает нас своими законами, которые не помогают нам облегчить даже обычные бытовые задачи, не говоря уж о проблемах во взаимоотношениях с окружающими. И вся наша программа даже не успевает проснуться, не то, что развиться. А ведь под нее нам даны еще и таланты, способности . И вот все это оказывается погребенным под стиркой, готовкой и т.д. Я надеюсь, что тебе моей подруге, уже есть сорок. И все наши подвиги по отношению к домашним уже выполнены, и они уже выросли и сами могут вытереть себе нос. (Молодые женщины, по сложившимся обычаям общества , еще должны эту чашу испить. Никуда не денешься. И  дети должны знать маму, и муж должен чувствовать тыл).
  Ну, вернемся к периоду выросших детей.И к зеркалу..!!.. Да, к нему родимому!..... Глядя в него возникали вопросы? Вот и у меня тоже. И, обрати внимание , наряду с грустью сразу появляются философские мысли. Одна из них, куда дальше двигаться и с чем? Конечно есть дети, внуки, огород, наконец. Но все это не то. Все это, как вечная забота о ком-то. Это превратилось в смысл жизни. Дорогая подруга, я не отрицаю семью. Семья-это чудо, которое создало общество.  Это тепло, это в полном смысле - очаг, куда можно принести и радость, и грусть, и тебя услышат и поймут.

 Я о другом… Кто ТЫ? И как ТЫ реализуешься? Посмотри внутрь себя. Может быть ты вспомнишь, как в далеком детстве, или в юности ты выкраивала время для какого-то любимого занятия, которое тебя захватывало с головой. Посмотри-посмотри. Внимательно. Не поспи ночь, поройся у себя в памяти, окунись в те ощущения, которые ты испытывала от деятельности, к которой тебя не призывал ни долг, ни обязанность. Знаешь как защемит сердце. А что если попробовать  привнести в сегодняшний день эти, давно забытые, ощущения и заняться любимым занятием. А…..?А кто мешает? Выкрои время сегодня. Смелей! Провидение поможет. Оно на твоей стороне. Увидишь, как воспрянет твое зеркало, оно будет уже другим, прозрачным и смелым. В нем появится Кто-то. Это ТЫ!

Теперь давай поговорим, для чего на Земле нужна ТЫ, кроме как для семьи. Можно много умных, читанных вещей написать на эту тему. Но у меня все просто. Ты, занимаясь любимым делом, даешь плоды , напитанные твоей душой и приносишь радость другим, передавая частичку своей души. Так же и я тебе даю частичку своей души своими плодами. И она.И другая.И будет радостней на нашей многострадальной Земле. А радостные люди более подвержены ощущению счастью. Знаю, знаю, теперь возникает вопрос, где взять силы для этого. Но и это еще не все, далеко не все. Силы будут, наберись терпения, иначе все силы уйдут туда, откуда пришли. Итак, продолжим. Постояли у зеркала. Понравилось?.. Теперь мы выходим на улицу. Но она ведь осталась такая же, как и вчера, со всеми раздражающими нас моментами. Вот здесь хочу остановиться. И задать вопрос, почему с нами в жизни происходят всякие неприятности, которые ранят наше и так еле дышащее терпение. У психологов все об этом хорошо написано, но ведь нам читать-то некогда, да и скучно у них, на первом же профессиональном термине, ноги подкосятся. Я объясняю все проще (да простят меня медики, йоги, религиозные конфессии за примитивность). Но у меня есть оправдание на этот счет-я объясняю все своим подругам. А подруги, как известно, щебечут обо всем на свете на своем языке. И вообще статья не для критики, а для помощи тем, кто завис между двумя мощными державами.

Итак, продолжим. Никуда нам от нашей улицы не деться. Ах..

 Теперь давай смотреть на наши ресурсы:

-проучить улицу? -слабы;

-cделать замечание? -пойдешь далеко по конкретному адресу;

-проигнорировать? -вроде хорошо, но как-то..,в душе не будет хорошо. Ну прям, все не так и не эдак!..

Давай разложим на шарики. Почему улица вокруг меня агрессивна и почему она меня цепляет. Все очень просто. Где-то ты что-то неправильно сделала, пусть даже не с этими людьми. И теперь тебе тоже посылается что-то несправедливое по отношению к тебе. Поройся у себя внутри. Если найдешь, где наследила, то сразу почувствуешь баланс, в результате которого оценишь правильность происходящего, навалившегося на тебя. В Высшей канцелярии все записано. А ничего лучше не успокаивает, как понимание основания поведения противоположной стороны. Так же надо воспринимать и все, что дальше улицы. Это для тебя что-то вроде Высшего экзамена на исправление твоего неправильного поведения, совершенного раньше. Как прочувствуешь это, то скажи себе: «Запросто экзамен на терпение сдам!». Так что ничего сложного, главное разложить на шарики ….Спокойствие будет гарантировано. Мы спокойны, когда у нас в душе равновесие, баланс. А здесь самый настоящий баланс типа: натворил- отработал. А еще лучше в душе попросить у противной стороны прощения , т.к. если ты экзамен прошла, то та сторона, наоборот, нагрузила себя по самые уши, за которые ей тоже взгреется где-то в ее жизни(конечно, если она достойна внимания со стороны Высших Сил),а в противном случае потащит она весь этот мусор в карму детям своим.В общем, я думаю, что ты поняла мою идею-выжимку из хороших трудов, и из речей хороших учителей, попавшихся мне в моей жизни, как надо принимать все происходящее с тобой. Есть еще идея с коконами-защитами ,которые предлагают знающие люди, раскрывать вокруг себя. Но, по себе знаю, пока в воображении кокон натянешь, уже набрался возмущения и понес до вечера в голове своей. А здесь более углубленная защита, т. к. она осознана. А это ценнее, чем просто натянуть панцирь, т.к. ты дальше уже будешь обдумывать свое отношение с окружающими. А знаешь, как быстро люди заметят тебя новую, мудро спокойную! Попробуй !

Итак, идем дальше. Надеюсь, что у тебя еще одна морщинка от недовольства жизнью, чуть разгладилась. Когда морщинки разглаживаются не от косметических процедур, а от внутреннего состояния, то глаза становятся ТВОИМИ, претендующими на уважение общества. А это уже что-то!

Теперь я отвечу на твой вопрос, где брать силы ,чтобы все, нас давящее ,раздвинуть? Конечно, ну конечно-это замечательная ЙОГА. Она очень щадящая для нас, таких уже одеревенелых от дурной работы, которую почти никто не оценивает по-настоящему. А силы уходят по-настоящему. Йогой можно начать заниматься в любом возрасте, невзирая на то, во что ты превратилась. Она как нянька разглаживает тебя и дует на больные места, излечивая их. Меня на йоге ярко поразило то, что там я себя почувствовала настолько беззаботно, как в далеком детстве, когда после какой-нибудь секции ты идешь  домой к теплу, не к работе, которая нас сейчас там поджидает. И, если ты дойдешь до йоги, то знай  что о тебе уже Высшие Силы начали заботиться. И скоро ты будешь cАмой-сАмой! СамОй собОй!  И ты сможешь с радостным сердцем давать плоды, которые от тебя ждет твоя программа, ждет Космос! А в семье на тебя будут смотреть другие глаза твоих родных, они будут гордиться тобой, потому, что ты будешь гордиться собой! И у тебя отпадет желание вспоминать про государственный строй, про несправедливость вокруг, про нехватку того или иного. У тебя будет ощущение, что тебе опять подарили Тебя! И ты дашь себе зарок–Себя теперь не терять!

 

В завершении хочу, как вывод протянуть цепочку, которая поможет тебе составить план действий на всю жизнь: 1- взгляд внутрь себя; 2- поиск своих желанных дел(сегодня это независимо от работы, которая дает средства на пропитание, а завтра-все может перемениться); 3- угомонить отношение к внешнему миру(он совершенно не виноват в твоих бедах, отстань от него с претензиями); 4- заняться телом(размести правильно то, что тебе дал Бог); 5-давать плоды, насыщенные тобой(как воздух насыщают цветы).

УДАЧИ ТЕБЕ, ДОРОГАЯ ПОДРУГА!!!

Рецензии Лит.Клуба на статью "Русалка с хвостом в СССР, головой- в РФ" http://zakrytyj-literaturnyj-klub.webnode.ru/blog/


Рецензии
Ирина,вы пишите о том фантастическом времени,когда человек будет жить по тысячу лет,всё же надо опустися нам на землю.

С уважением.

Юрий Симоненков   11.02.2022 07:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.