Воздушные замки сценовых иллюзий. Часть 2

***
В чем цель, если нет ступеней к ней? Человек должен стремиться, преодолевая трудности, а не просто достигать того, о чем он думал несколько раз в своей жизни. Это ваш путь. Управляйте, а не подчиняйтесь. Чистый лист лучше нескольких продуманных, но безнадежных идей.

***
Протекают минуты, дни, месяца, годы. Такое чувство, что у меня они бегут быстрее всех. Все пролетевшее время за станком уже не сосчитать. Сейчас мне 16 и я все еще погружена с головой в балет. Эта атмосфера заставляет меня возвышаться.

"До встречи, мам!" Хлопок дверью. Наушники. Музыка. Нирвана. С этой "компанией" как обычно предстает добежать до училища (хотя я только пришла из колледжа и уже 14 20), мне нужно быть там в половину. Угадайте, кто снова опоздает. Бешенная волна жизни.
Прибежала я в 14:40 и это новый рекорд. Нужно будет записать в ежедневник. На моей могиле будет список моих рекордов по жизни. Ой, что это я. Кстати, вы знали, что балеринам нельзя курить? И я тоже знаю. Но курю. Пытаюсь сделать что-то не так, но оставаться в своей любви к профессии. Хотя я еще не знаю, так это или нет. Курение помогает мне от кровоточащих ран, усталости, и поддержании веса. Я же все-таки люблю поесть. НО кто мне даст, если каждый день я вижу весы, на которые нам говорят становиться по очереди. Других вредных привычек у меня нет, ну, кроме, идиотской привязанности ко всему.
Кейси еще нет на месте. Хм, странно. Значит я еще и успела, и без наказания останусь. Наказание, естественно, нотации. Вечные правила (цитата: "ЖЕЛЕЗНЫЕ И НЕРУШИМЫЕ, КАК СОЮЗ БАЛЕТА АМЕРИКИ") мне приходится выслушивать, если я опаздываю. А это 90 процентов случаев.
Кейси нет, зато есть группа гламурных деграданток. Элис, Джули и Клэр. Или, как они идиотски себя называют, союз KAD. Господи, где их мозг? Дело в том, что их родители - одни из богатейших людей района в Торонто, и они снабжают наше училище всем нужным. Взамен учителя взяли их распрекрасных дочек в танцевальную группу. Вы, наверное, уже поняли, что данных у них, как с козла молока. Зато есть много модного шмотья, аксессуаров, завышенная самооценка и отсутствие серого вещества в черепной коробке, которое зовется мозгом.
Ну и, конечно же, в стаде всегда должен быть главный бык. В нашем случае - корова. Элис - как она считает, самая-самая на этом свете. Мисс вселенная рядом не стояла.

-Ой, посмотрите, кто это к нам пришел? Мисс фуфло 2009? - реплика, думая, понятно от кого.
Я не стала им отвечать, и на их глупое "хихихи" тоже. Просто отошла в сторону к более адекватным людям и стала завязывать ленты от пуант. Заметила, что они опять продрались в районе пятки. Ладно, надо будет уже все-таки подкопить на новую. Но на нашу стипендию в колледже вряд ли на что-то можно подкопить. Придется опять просить у мамы.

Пришла Кейси. И все заново. Все те же упражнения, выпады, махи, соло, верчения. В голове у меня мысли совершенно не о том. Нет, у меня нет там никаких красивых парней, хотя пора бы уже. Я просто вспомнила, что у меня огромное домашнее задание по геометрии, в которой я ничего не смыслю. А завтра контрольная. Класс.

Два с половиной часа прошли, как ни бывало. Сейчас надо собираться на историю балета и музыкальную литературу. У нас перерыв полчаса. Пойду покурю, развею занавес иллюзии о геометрии. Я прошла через пару дворов. Села на скамейку около какого-то ветхлого дома и начала искать пачку своих любимый мальборо. И тут.
-Привет.
Я обернулась, увидела совершенного незнакомого молодого симпатичного человека лет 17-18.
Я, почему-то, не засмущалась и , перед тем, как ответить, сунула сигарету в рот, затянулась и только после ответила:
-Привет. Я знаю тебя?
Парень замешкался.
-Нет, но я часто вижу, как ты ходишь сюда. Все никак не находил времени, чтобы познакомиться. Ты мне кажешься такой...
-Какой такой?
-Ну...-он покраснел-интересной.
Я улыбнулась ему и повернулась, чтобы положить зажигалку на место. Черт, а он красивый.
-Так можно с тобой познакомиться?
-Конечно - ответила я - у меня еще 20 минут до начала занятий.
-Хорошо - он шмыгнул носом - Как тебя зовут?
-Я Оливия. Оливия Финч. А ты? - я увидела, что у него красивые голубые глаза. Ах да, еще он шатен. Я вообще пшеничная блондинка и всегда хотела быть красивой шатенкой, но мама меня просто убьет.
-Меня зовут Джейк Ромвэй. Я учусь тут в колледже неподалеку. 307, знаешь такой?
-Да, я учусь в 309 на грин стрит, через пару улиц.
-Классно. - неловкое молчание - а ты давно в училище занимаешься?
-Уже десять лет как.
-Ого, это же целая жизнь!
И правда. Целых десять лет. А я раньше даже как-то не задумывалась. Как хорошо сказано.
- Ты верно подметил. А сколько тебе лет?
-Мне 17. А тебе? .. Хотя наверное не хорошо спрашивать возраст у женского пола. - он смутился.
Я рассмеялась и выпустила очередную затяжку.
-Это у женщин это неприлично. А мне 16. Всего 16.
-Всего 16, а такая .. красивая.
Красивая. Никогда не считала себя такой. Зеленые глаза, не очень густые прямые волосы и уже анорексичное телосложение. Надо бросать курить. Ха, тогда уж сразу и балет.
-Ой, спасибо. Ты тоже приятный.
И тут он улыбнулся. Черт! лучше бы он этого не делал. Кто-то будто выключил мой мозг.

***
На истории балета я сидела отключенная. Его улыбка.
Мы еще поболтали обо всякой фигне пару десятков минут. Я узнала, что живет он тоже неподалеку, с отцом и младшим братом Питером. В свободное время подрабатывает разносчиком пиццы. На прощание он попросил у меня номер телефона и сказал, что позвонит сегодня вечером. Я написала ему его и протянула руку с листочком. Он сказал, чтобы очень рад познакомиться, пожал мне руку и сказал, чтобы я бросала курить.

Весь вечер, естественно, я ждала звонка. Геометрия ушла на второй план. Мама была сегодня в ночь. Осталась дома только я в своей растрепанной футболке и шортах. И мой милый пес Алекс. Черный лабрадор. Люблю его.
Он позвонил уже в 9 и извинился, что так поздно. Я сказала, что ничего страшного (о да, ничего страшного, я уже себе локти покусала)
-У тебя есть планы на вечер?
-Нет - соврала я. Вообще-то они должны были быть. НО. ха-ха.
-Отлично. Тогда я могу зайти за тобой через полчаса и мы сходим в кино. Согласна?
-Ну да. Хорошо.
-Скажи свой адрес.
Я продиктовала.
-В половину 10 жду тебя.
-Хорошо, скоро буду. - ответила я и сбросила.
Моя голова кружилась от каких-то новых ощущений. Я не знала, что это. Но чуяла, что это не кончится чем-то хорошим завтра в школе.
"Nothing left to loose" - прозвучали знакомые строчки из Breaking Benjamin - Without you. Они послужили девизом.
Теперь главный вопрос: ЧТО. ОДЕТЬ.
Поскольку у танцовщицы весь гардероб завален купальниками для танцев, лентами, футболками, поясами и прочими вещами, я вскоре осознала, что мне придется одевать летний сарафан. А за окнами допевал свою осеннюю песню сентябрь. Очень хорошо выходит.
Кое-как найдя пестрый сарафан, я нашла к нему телесные колготки и белые низкие сапоги. Кожаная куртка бежевого цвета. Вроде все подходит. Теперь что мне делать с моей главной бедой: лицо и волосы?
Волосы я распустила и на скорую руку сделала пару кудрей по бокам и сзади. Получилось натурально, будто волосы вьются. Глаза подкрасила тушью и нанесла румяна, так сказать, куда успела их нанести. Вроде все готово.
Время : 21: 25. Мгновенно натягиваю сапоги, кидаю ключи и телефон в сумку. Вроде бы все взяла. Главное, чтобы голова была на месте. А ее-то, как раз, и не было.
***
Выйдя из подъезда я увидела Джейка, свистящего и сидящего на скамейке. В руках у него была красная роза и коробка конфет. На нем была черная куртка, потертые джинсы с красивым коричневым ремнем. Я почувствовала сентябрьский ветер. Идея с сарафаном тихо проваливалась вниз.
-Привет. Ты пунктуальная. Я думал, что буду еще долго ждать. Вот, это тебе.
Он протянул шоколад и цветок. Я с пару секунд думала, что ответить.
-Ой, спасибо. Мне раньше никто не делал таких приятных мини-подарков.
-Неужели у такой девушки ни одного ухажера?
Я покраснела.
-Наверное. - улыбнулась я и пожала плечами.
-Тогда позвольте, мадам, взять вас под руку и проводить до кинотеатра - он артистично сделал реверанс.
Я рассмеялась и согласилась. Я почувствовала теплое прикосновение руки.

До кинотеатра мы шли, смеясь и разговаривая обо всем на свете. Он даже рассказал о фильме, на который мы идем. Я сочла его вполне интересным, но тот, с кем я иду казался мне гораздно интереснее. И я снова чувствовала его прикосновения.
***
Не все, что мы видим и чувствуем - мы можем назвать любовью. Порой, это может быть простая симпатия и привязанность. Любовь - высокое чувство. Это искусство, а оно подвластно пониманию далеко не каждого человека.


Рецензии