Владыка Времени

Владыка Времени
Александр Кудинов
Ах мне бы быть Царём Царей!
Владыкой гордых Королей !!!
Но Бога дар пришлось принять!
Я.. -  Время..  обращаю..  вспять.

Всего на миг,  один лишь миг!
И  не   сорвётся  кто-то  в крик!..
Крик боли, горя страшный крик.
Вот   что   такое   этот   миг !..

Повиснут   капли    от  дождя,
Застынут  в   урагане    ветки
И молния, как птица в клетке,
Со страхом будет ждать меня.

Ведь в  этот миг  лишь я могу
В  застывшем  времени   идти.
Тебе      помочь      или      врагу,
Сойти     с    тернистого     пути..

И в этот миг лишь мне решать,
Кто должен жить, кто умирать.

...........................

Господи!! Не по  силам этот
Дар. Освободи! Спаси мя..


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Только что прочитала Ваш стих
Владыка времени. Мне понравилось Ваше стихотворение. В ваших строках красота, застывшая словами на бумаге.Вы видите красоту и спасаете ее. Ваша фотография, где лист застыл в парении танца, прекрасна.Этот миг подобен одинокой душе, которая все-таки счастлива ощущением того, что она просто есть во времени, может видет эту красоту и дарить другим. Да, вы правы, именно мгновения могут спасти или убить. А вы спасаете. И правильно делаете. Ведь вы были бы уже другим, если поступали бы по- другому, а значит, не увидели бы эту красоту. Вам это дано для того, чтобы вы были счастливы. Поэтому, желаю не потерять это счастье.
Хочу прочитать еще ваши другие стихотворения. С уважением Мила.

Мила Свет   12.12.2013 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Маленький секрет открою..)) Сначала были фотографии ( поскольку я фотографирую), а потом к ним тексты написаны.. Мне этот лист в кадр попал, я подумал какой символ. Ну и в голове как-то всё крутилось и вот таким образом выскочило..))

Александр Кудинов   12.12.2013 18:44   Заявить о нарушении