Стихов хороших много не бывает

Стихов хороших много не бывает.
Как   женщин ,   тех  кого  любил...
Душа     по     каплям      истекает
Кровавой      патокой       чернил.


Рецензии
Обнаженная душа?

Асна Сатанаева   14.06.2014 00:24     Заявить о нарушении
Моя Душа не продаётся
Она не знает зависти и лести
В аренду к бесу не сдаётся
Прощает всё- без злобы и без мести
Всех тех, кто предал, оправдает
Причины ищет лишь в себе
Поймёт и снова всех прощает
Знать надо так в её судьбе
Моя Душа не продаётся
В ней есть особенность такая
Мелодией по телу разольётся
На каждом лучике своём играя
Там столько нежности ко всей вселенной!!!!
Я Бога каждый день благодарю
За то, что наградил меня Душой такою
И это всё, что я в себе люблю!!!!

Может быть и ни к месту, но пусть будет "Ко времени"...

Валентина Волкова22   21.06.2014 19:38   Заявить о нарушении
К месту. Все что чисто и искренне.
Спасибо.

Асна Сатанаева   21.06.2014 21:35   Заявить о нарушении