Жуть

 Не знаю,сколько времени я бежала,но открыв последнюю дверь по коридору,я действительно испугалась.Я попала на похоронную церемонию. Священник прервал свою речь и удивленно посмотрел на меня,люди обернулись.Я попятилась назад,но дверь неожиданно захлопнулась.У меня не было выхода.Я пошла вперед.
      Люди уже не смотрели на меня.Какая-то пожилая женщина в черной вуале плакала,ее сосед смотрел в одну точку и даже не шевелился.Зазвучал реквием,я посмотрела вперед и увидела...Филиппа.Он склонился к гробу и,судя по всему,прощался с умершим.Я сделала пару шагов вперед и закричала,мне стало больно,а ноги как будто прибили гвоздями к полу,я не могла ими пошевелить.
        Но на мой крик никто не обратил внимания,казалось даже,что они не замечают меня.К Филиппу подошла Эни и заплакала,он обнял ее.Я попробовала взять ее за руку ( она стояла почти около меня),но не смогла,я цеплялась за воздух.В этот момент ко мне подошла маленькая девочка в голубом платье и протянула мне охапку красных роз.Этой девочкой была я! Мне всего 7 лет.
        -Нужно проститься с ней,-сказала она и повела меня к гробу.(я уже могла передвигаться)
        -Кто это?-спросила я.
Девочка засмеялась и показала на гроб.Там лежала...я! Я обернулась и схватила ее за руку.В этот же момент девочка разбилась вдребезги,словно была не ребенком,а фарфоровой куклой.В ту же секунду невидимая сила вернула меня обратно в коридор,и дверь захлопнулась.Я попыталась открыть ее,но безуспешно.Мне нужно было найти своих друзей,но я чувствовала,что это не те Эни и Филипп,которых я ищу.Все.Я прошла полностью весь лабиринт,но так никого и не нашла.А мне нужно найти: Эни,Филиппа,Бреда,Рона,Мисси,Виктора и Эрика,а дальше дороги нет-тупик.
      В этом доме несколько этажей,а я нахожусь только на первом.Времени мало,я побежала назад.Так...что сказал вампир? За каждую пройденную комнату и уничтожению убийцы,я получаю браслет.На этом этаже никого нет,поэтому пока мне еще не приходилось пользоваться оружием,и мои руки еще не в крови.
       Отлично,здесь обошлось без приключений,не считая последней комнаты.Теперь нужно подняться на второй этаж.Надеюсь,там тоже будет тихо...


Рецензии
Интересная заготовка для сценария компьютерной игры. Визуализации бы только побольше...

Герберт Грёз   08.11.2015 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.