Манифест

Лишь мракобесие окрест,
И вера днесь не поиск веры,
Да пожирательство без меры,
А на моей же вые крест.


Homo homini lupus est,
А я любить хочу здесь всех,
Не плох любой, плохой лишь грех,
И это мой вам манифест.


Мирского, бренного рабы,
Стремленье в духе Вавилона,
В конце все заберет Мамона,
И все богатство – лишь гробы.


Ню я люблю вас, стар и млад,
Будь муж, иль статная девица,
Иль нищенка, иль же царица,
Хорош из вас всяк ни свой лад.


Кто борется с соблазном мира,
В ком жив священный дух бунтарства,
Кому противен яд коварства,
Тот попирает тьмы эмира.


Ведь каждый здесь друг другу брат,
Самокритичность, пониманье,
К всему живому состраданье
Нас доведет до Райских врат.


Люблю я каждую букашку,
Листок со древа и травинку,
Узрев лишь на щеках слезинку,
Отдам последнюю рубашку.


Рецензии