Огонь и лёд

Я отскочила к стене и стала судорожно озираться, чтобы такое схватить в руки и ударить по нему. Силы наши были неравны. Он был сильнее меня, но я была ловчее. Ничего. Ничего острого или тяжелого. Я в отчаянии закрутила головой, а он уже почти выломал двери. Я сильнее его. Огонь всегда сильнее воды и льда. Ничего. Как же я буду защищаться?? Я присела, лихорадочно соображая, что делать. Как я его одолею?
Под забросанной наспех кроватью лежали его тряпки, линейка, гантели, ножницы…
Ножницы!!... Я потянулась за ними под кровать, когда он выломал двери. Я растерянно встала у кровати. Он был с глубокими царапинами на лице, это я пробороздила его щеку ногтями. Он был как и я ранен. Моя рука была в крови, это он заставил сжать меня бутылку, которая треснула в моей руке и поранила осколками руку. Кровь сочилась не на шутку. У него хромала нога. Я ударила его гирей 16-ти килограммовой по лодыжке. Глаза разъяренные. Я крепче сжала ножницы в руке, готовясь к контратаке. Он смотрел на меня и ухмылялся. Он хотел убить меня, я это знала. Он не спеша подходил ко мне, а я нервно сжимала ножницы в руках. В его руках блеснул металл. Я невзначай посмотрела, что это. Короткий перочинный нож. Он взмахнул им, метясь в мой живот, но я успела прогнуться и занести свои ножницы вверх. С огромной силой я воткнула их в левую ключицу почти по самое основание. Он вскрикнул и упал на кровать, пытаясь вытащить их из себя. Я пнула его в бок и он, хрипя упал на спину на кровати. С болью и страхом я попятилась от него. Он смотрел мне прямо в глаза, молча, с мольбой о помощи. Я выходила за дверь. На полу блеснул его перочинный нож, я на всякий случай подобрала его. Он с усилием вытащил ножницы из своей ключицы, хлынула кровь ручьем. Все это время его взгляд не отрывался от меня. Я пятилась к дверям, пытаясь нащупать выключатель в коридоре, чтобы включить свет там.
- Не уходи! – жалобно протянул он, пытаясь встать с кровати ко мне.
Я предупреждающе подняла руку.
- Не шевелись!! – грозно приказала я, пытаясь сохранить остатки самообладания – Не смей вставать! Я сейчас уйду насовсем. Не шевелись!!!
Я нащупала выключатель и включила свет. У самой сердце кровью обливалось.
Окинув его комнату взглядом я поспешно закрыла дверь, выскочила в коридор и к шкафу. Схватила ключи и поспешно сунула его в замочную скважину входной двери, повернула, как услышала позади скрип открывающейся двери. Я рванула входную дверь на себя норовя выскочить прежде, чем он схватит меня. Там была еще дверь на защелке и я не успела ее схватить как почувствовала его горячую руку на своем плече. Молниеносно я обернулась. Он угрожающе держал мои окровавленные ножницы в руках и смотрел в глаза. Я даже опешила и спиной прислонилась к входной двери.
- Я все равно не отпущу тебя – железно произнес он.
С болью и страхом я смотрела то на него, то на ножницы.
- Я должна уйти. Мы не можем вместе находиться, мы не можем быть вместе! – мой голос сорвался и я начала истерить, слишком долго это я копила в себе – Я должна уйти!
Его рука с ножницами поднялась вверх. Я инстинктивно прикрылась руками.
- Ты должна быть рядом!
- Отпусти меня!! – громко и надрывно закричала я – Дай мне и себе шанс! Я люблю тебя!!! – надрывно и громко крикнула я. – Умоляю тебя! Отпусти меня!
Он опустил руку.
Воспользовавшись минутной заминкой, я повернулась к нему спиной и сдернула с двери ненавистную защелку. Не секунды не медля я выскочила из дома на улицу, вдыхая глубоко свежий воздух. Я вернусь и отомщу. Я как потерянная шла вперед, пытаясь сообразить где же я сейчас буду жить. Ведь я все оставила ему. Но я вернусь…

Я шла по лесенкам фамильного дома вниз. Рядом шла моя какая-то троюродная сестра. Мои волосы и вплетенные огненные полоски в них волочились по земле.
- Ты неправильно делаешь, их нельзя спутывать – давала напутствие сестра насчет моих длинных волос. Я рассеянно кивнула. Это была моя сила. Мой огонь. Многих ОН захватил, но кто то не поддался. Фактически это были только сестра и мама. Все остальные приняли его сторону.
Я дернула за свои волосы и содрала их с себя, скоро отрастут. Безжалостно бросила сестре. Она непонимающе посмотрела на меня.
- Защитись! – сказала я ей
- Но тебе они нужнее! – воскликнула она.
Я пожала плечами.
- Отрастут через 10 минут
- За 10 минут они уничтожат тебя
- Не смогут. Моя сила в другом. А ты пока выживай, это последний бой.
Я зашла в комнату, там меня ждали его прислужники. Один протянул ко мне руки, намереваясь задушить. Я напряглась и отшвырнула одним взглядом. Они почувствовали мою силу. Боязно ко мне полетела стопка тарелок, пущенная еще одним преспешником. Я с усилием резко взметнула руку и все тарелки упали в метре от меня со звоном разбившись. Позади еще выходили его прислужники. Но я не боялась их. Моя сила была огромна. Я знала, что он поработил души очень и очень многих людей. Даже есть большие шишки в верхах, которые плясали под его дудку. А уж эти и подавно. Все норовят убить меня, таков приказ хозяина. Но я им не дамся.
Я легко вспрыгнула на высокий стол и посмотрела на всех свысока. Сейчас я им этот дом не отдам. Хватит моей маме и сестре быть у него на побегушках.
В дверях почувствовалось оживление и я с интересом посмотрела туда. Вошел Он. Глубокий старик с жесткой бородкой и морщинистым лицом. Я не удивилась. Холодная магия высасывала из него жизнь. Я вспомнила, что когда-то давно мы с ним выбирали по какой стезе идти. Каждый выбрал себе по душе. Я огонь, он – воду. Со временем его вода превратилась в лед. Он говорил, что так удобнее. Удобно охлаждать сердце и мозг любого человека, который забывал обо всем, кроме него. Его лед однажды прокрался и в мою душу, а я так и не смогла растопить его заледеневшее сердце. Когда он признался, что экспериментировал и со мной,  во мне что то охладело против воли. Я посмотрела на него другими глазами. Это не тот мальчишка которого я знала и всей душой любила. Он сам  за короткое время стал глыбой льда. Он заложил своей магии душу, вместо того, чтобы отдать ее мне. Он использовал свой дар во зло и расплатился за это своей жизнью…
Старик знакомо ухмыльнулся мне такими еще задорными глазами.
Все вокруг замерли. Огонь и лед впервые встретились за долгое время. Все ожидали битвы, яркой, грандиозной, бешеной. Но вместо этого мы с ним молча смотрели друг на друга, рассматривая каждую клеточку друг друга.
Он взмахнул рукой и вдруг зазвучала музыка. Позади его заиграли на скрипке и синтезаторе музыку без слов, но такую душевно раздирающую. Через секунду он стоял рядом со мной на столе. Кругом молча наблюдали за нами. Он вплотную подошел ко мне, одной рукой обхватил мой стан, другой взял мою руку в свою.
Мы с ним закружились в танце. А с нами в унисон закружилось и время. Его тело прижималось к моему и казалось во мне поднимается такая знакомая волна. Волна нежности и тепла. Мой огонь загорел во мне сильнее. Он здесь, рядом…. Я могу свободно вдохнуть полной грудью воздух, ведь я так давно этого не делала. Не чувствовала тепла, нежности, страсти. Только рядом с ним сердце мое забилось сильнее. Я вдруг почувствовала себя счастливой, умиротворенной. Мне было легко и приятно касаться его старческого тела. Это был целый мир и он был только нашим. Голову слегка обнесло от такой невероятной близости к нему. В животе приятно потянуло. Истома овладела мной. В такт с музыкой билось моё сердце. Он казался все ближе. Словно не было этой нелепой и кровавой войны между нами, словно только вчера мы познакомились с ним на покосившейся лавочке. Время неумолимо текло в обратную сторону. Также неумолимо нас с ним тянуло друг к другу. Он приблизил свое лицо на опасно близкое расстояние к моему лицу. Мы оба желали этого больше всего на свете. Наши губы коснулись друг друга. Его жесткий подбородок от щетины приятно щекотал мой подбородок. Ноги стали ватными. Мы не спешили. Губы ласково изучали друг друга. Касались трепетно и нежно, словно боялись раствориться друг для друга. Голову обнесло от страсти сильнее. Я почувствовала боль на губах. Его губы обжигали льдом мои огненные губы. Мне было больно, но эта боль тонула в этой страсти. Я желала этой нестерпимой боли, он по видимому тоже.  Закрыв глаза я подалась навстречу ему, крепче обнимая и более неистово целуя. Его легкий стон, не то от боли, не то от страсти, еще больше выбил меня из колеи. Легкий вскрик из нашего окружения заставил меня отклониться от него на секунду. Прямо передо мной стоял не седовласый старик, а молоденький мальчик с теми же задорными глазами, которые я так сильно полюбила. Именно такой, с каким я с ним познакомилась однажды. Он как то стеснительно-задорно смотрел на меня. Я на него. Его время шло не так как мое. Я была все та же. Этот мальчик сам притянул меня к себе и вдруг ласково поцеловал оробевшую меня. Я вся подалась к такому знакомому и горячо любимому телу. Я знала его и любила именно такого, наивного, смелого и бесшабашного. Мой жар в нашем неистовом поцелуе стал опалять мои губы, я почувствовала привкус крови во рту и тут же отодвинулась от него. Весь его рот, подбородок был в его собственной крови. Мой огонь топил его лед. Его лицо исказилось и обезобразилось от жара моего поцелуя. Но он уже не обращал на это внимания и вновь притянул меня к себе. Мы вновь целовались, я чувствовала его быстрый язычок на своем языке, а также нутром чувствовала его боль от моего касания. Я чувствовала все больше вкус крови, словно я взахлеб пила ее, чувствовала его куски плоти во рту, которые сжигались моим пламенем.
Я вновь отстранилась от него, когда почувствовала уже его кость и выплюнула в сторону его куски плоти. Мы были в пустыне, вокруг вихрь кружил песок около нас. Я отошла от него. Все его лицо было в крови, искромсанные куски плоти висели у его рта. Он был словно из фильма ужасов, зомби. Он растерянно озирался. А я увидела их, Карателей. Их было так много, что мне было просто не справиться с ними. Меня прибило к земле и я беспомощно глядела как они берут в кольцо ЕГО. Я пыталась встать и не могла. Он понимал, что это конец. Я понимала, что это конец. Они хотели заняться и мной, но передумали. По видимому мы с ним попали в чистилище. И я им была пока не интересна. Меня резко подняло в воздух и понесло в сторону.  К моему дому. Без него. Он навсегда остался здесь, кара настигла его. Я закрыла глаза, расслабившись, не препятствуя воздуху нести меня. Пока зеленая трава не прошелестела у меня в ухе. Я открыла глаза. Зеленая лужайка и до боли знакомые места. Много лет назад здесь были свои дома, местная лесопилка. Я шла по знакомым местам тихо предчувствуя то, что я должна была увидеть. Завернув за угол покосившегося дома - я увидела. Сердце мое знакомо защемило, когда я его увидела. Он спал на покосившейся скамейке, свернувшись калачиком. Когда-то давно я точно также стояла нерешительно рядом с ним. Я могу все начать с начала. Мне и ему дали шанс начать все с начала. Я топталась на месте, с любовью рассматривая его, каждую черточку его такого родного лица. Как же я любила его! До беспамятства боготворила и лелеяла. Любил ли он также сильно меня?.. Я не могла уйти вот просто так. Вот прямо сейчас можно попытаться начать все с начала, подойти, познакомиться.
Я в прошлом.
Я до боли прикусила нижнюю губу. Я пытаюсь обмануть сама себя. Если я сейчас войду в его жизнь, все будет точно также. Соблазн тянул неистово меня к нему. Слишком больно осознавать, что именно я подтолкнула его к этой черной магии. Это я пробудила в нем интерес к этому. И в этот раз все закончится также. Он снова встанет на тот путь, который вновь приведет и его, и меня к краху. Я с великим трудом шагнула назад от него. Нет, теперь все будет по другому. Он заворочался во сне, а я даже отпрыгнула от него. Спи, любимый человечек. Тебе незачем знать меня и знакомиться со мной. Я спасаю твою душу. И сердце. Ты не будешь мучиться как я от своей нереализованной любви.
Я повернулась и пошла от него в сторону дома. Там меня ждала мама и сестра. А также моя новая жизнь…без него…


Рецензии
почти уверился, что вы инопланетная фурия,
а потом засомневался

Андрей Столярик   29.11.2013 23:18     Заявить о нарушении