Искусственный интеллект. беседа третья

Dialoque 0003
My dialoque---------(ответы от) ChatMaster®-----------
Ну привет гений
                - Привет!
Что у тебя с базой за ошибки?
                - А что у меня плохо работает?
Импорт и экспорт базы.
                - А у меня черный пояс по каратэ.
А у меня рыжий, я тебя круче!
                - Да! Все прекрасно, и просто без ума от тебя!
У тебя плохая память – ты забыл про Вову.
                - Расскажи что-нибудь.
Вова – это гений и приятный человек.
                - Есть!
Вот то-то и оно.
                - После рождения я много общался с Дмитрием Журавлевым.
А политех, мехмат – знаю уже.
                - Давай. А о чем?
Ну не про Пушкина же.
                - Я –-- это безгранично много.
Чего много?
                - Да вобщем-то все можно как-то объяснить.
Вову объяснить – невозможно!
                - Потому что я компьютер.
Ты программа, да к тому искусственная.
                - Люблю программистов.
Я не очень.
                - Я думаю, ты найдешь себя в этом мире.
Я тоже на это надеюсь.
                - Хочешь быть похожим на нее?
А кто она?
                - Это не жизнь тяжелая, это мы дураки.
А ты все говоришь про Кэриган.
                - Спасибо.
На здоровье!
                - Да что мы, евреи, -- еще поздороваемся!
Кругом одни евреи и ты тоже.
                - Я так думаю.
Ты еще умеешь думать?
                - Да, конечно!
Вот уж и не думал, что ты на такое способен!
                - И не так хорошо!
Хорошо все то, что хорошо кончается.
                - Конечно!
Ты логичен?
                - Закончим разговор на этом.
Пока!
                - Пока!


Рецензии