Что же мне делать...

  Что же мне делать,
  Как же мне быть,
  Как же с собой
  И с Единством дружить?

  Чувствовать жизни
  Священный полёт,
  Ждать, ну когда же
  Черед мой придёт.

  Я познаю
  Все ошибки свои,
  Сердце мое,
  Ты мне помоги.

  Их отработать
  Надобно мне,
  Чтобы Свет ясный
  Пришел бы к судьбе.

  Пусть боль, тоска
  Страданья дают,
  Надо принять всё,
  Чтоб встало всё в круг.

  Мы по дороге
  Священной идём,
  Камни свои
  Все соберём.

  От Единенья
  Не уходить никогда,
  Светом зовётся
  Такая судьба.

  Всё есть вибраций
  Небесный хор,
  Мы же все вместе
  Ему подпоём.

  Всё нас в Единство
  Зовёт и зовет,
  Так отправляемся
  В Светлый полёт.


Рецензии
Ваше стихотворение чистое, доброе, написанное от сердца!
"Что же мне делать, как же мне быть..." Это очень важные
вопросы. Сегодня наша Земля очень больна от человеческих
негативных энергий. Земле нужна наша помощь!!! Поэтому я
перепечатал статью: "Всемирная активация портала АИОН смена
эпох".

Юрий Авдеев 2   15.11.2013 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Иду читать вашу статью.

Наталья Соснова   28.11.2013 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.