Мысли о самоубийстве

Я ухожу, меня не будет больше
Пусть страх и боль меня заменят
Нет жизни там, где столько много фальши
Меня не будет, а никто и не заметит
Не будет слез, не будет фраз, не будет обещаний
Не будет жесткости, любви, печали - НИЧЕГО.
Не будет больно сердцу от признаний -
ТАМ будет тихо - будет хорошо!
Там солнца свет меня не потревожит,
там темнота прохладою повеет...
там холодно, но ангел мне поможет
Расправив крылья, грусть мою развеет...
Спокойно всем, не надо сожаленья,
О том, что нет меня на этом свете...
Не нужно слез, разлуки - нет сомненьям,
Нелепых фраз кричащих боли эхом.
Уже ушла, но с теми остаюсь я
Кто сердце мне пронзил стрелой любви,
И может вновь они ко мне вернутся,
Но только в этом свете, а не на земле!
И буду ангелом тогда парить над миром
И защищать всех тех, кому любовь
Дороже денег, выгоды и пира
И охранять всех тех, кто ищет счастья вновь


Рецензии