В память о тебе...

К тебе я возвращаюсь в мыслях снова,
Лишь о тебе тогда мои мечты -
И думы о тебе отнюдь, не новы:
Я помню всё, не знаю, помнишь ль ты?
Когда с тобой мы встретились однажды,
Когда на мотоцикле в первый раз
Ты покатал меня, как без одежды
Купались в речке, помнишь тот экстаз,
Который друг от друга получали?
Когда гуляли, пели, веселились.
Мы ведь тогда еще не знали,
Что там, на небесах, нас разлучили...
Сейчас я здесь, а ты, увы в могиле
И снова в ночь иду к тебе во сне,
Пусть нас с тобою разлучили,
Но в сердце ты всегда - ты здесь, во мне...
К тебе я возвращаюсь снова, знаешь?
Мне грустно, что тебя давно уж нет.
Ты там, на небесах и понимаешь-
Мне нужен ты, пусть ангел, а не человек...
Мне нужно знать, что ты всегда со мною
И охраняешь путь моей судьбы.
Я чувствовать должна тебя душою,
Вернись хоть ангелом, хоть бесом, лишь бы - ТЫ...
Тебе я песни посвящаю, к тебе иду уж много лет.
Ты там, а я не понимаю, за что тебя со мною нет!
В чем виновата, в чем душою
Я перед богом согрешила, ну скажи?
За что оставил здесь, а не забрал с собою...
Чтоб видеть слезы и страдания моей души?
Опять к тебе я возвращаюсь в мыслях, снова
Лишь о тебе тогда мои мечты
И думы о тебе опять не новы,
Тебя я помню, лишь помни обо мне и ты


Рецензии