Неожиданное путешествие. Глава VII

- Как? Откуда оно взялось? Что тут происходит? – мысли крутились у меня в голове.
Я не мог ничего понять. Не было никакого объяснения тому, что произошло. Огромное здание появилось из неоткуда. Я почувствовал, что земля уходит у меня из-под ног. Я качнулся, потерял равновесие и упал. И снова эта бесконечная темнота…
Сквозь сон я услышал чьи-то шаги. Они всё приближались и приближались. Я приоткрыл глаза и увидел санитара, несущего в руках шприц с какой-то жидкостью. Я никогда не разбирался в лекарствах. Он подошёл ко мне и хотел уже вколоть мне укол, но тут сказались мои тренировки по карате. Я молниеносно заломил его руку за спину и удерживал, стараясь не сломать её.
- Что тебе от меня нужно? Что ты хотел мне вколоть?
Ответом были лишь многочисленные вскрики и стоны.
 Тут прибежала девушка в белом одеянии.
У меня отвисла челюсть. Я опустил руку санитара, и тот отбежал от меня. Перед моими глазами стояла Тая. Да, да. Именно та Тая, которая мне приснилась. Возможно, Мэтт был прав, и это было видение. В реальности она была намного красивее, чем во сне. Её рыжие волосы развевались на ветру, когда она бежала. Она приближалась всё ближе и ближе.
- Тая?
Она резко остановилась. Я уловил её удивлённый взгляд на себе. Только сейчас я заметил её голубые глаза, в которых можно было утонуть.
- Откуда вы знаете моё имя? И для вас я Таисия.
- У меня было видение. Там я видел вас.
- Хм, забавно. Так со мной ещё не знакомились.
Я вспомнил, что её ждёт, если всё повторится. Я не хотел пережить это снова.
- Та…Таисия, что со мной? Я болен?
- Нет, вы абсолютно здоровы. Только есть пару моментов, которые могут вас озадачить.
- Я готов выслушать всё.
Я ожидал что угодно, но уж точно не это.
- Итак, начнём. Во первых, у вас стоял блок памяти. То есть ваша память, а также ваши способности были частично скрыты. Во вторых вы довольно одарённый маг, и обязаны обучаться в нашей академии. И в третьих, – она тихонько засмеялась – вы слишком впечатлительный человек.
- Это я впечатлительный?
Странно, но лишь последнее вызвало у меня недовольство. Всё остальное я принял как должное. Из её уст это звучало так, будто она говорила не о чём-то сверхъестественном, а о погоде.
- Да, да, вы. Вы упали в обморок только при виде нашей академии. Как же вы собираетесь тут учиться?
На её лице появилась улыбка. Она была такая обворожительная…Стоп! Надо думать о чём угодно, но только не о ней. Я ведь не хочу её смерти.
- Нормально я буду учиться  – ответил я, не понимая, что проведу здесь ещё не один десяток лет.
- Посмотрим. А теперь следуйте за мной. Вас уже давно ждут.
- Подождите, а что вы хотели мне вколоть?
- Отвар, который заставляет спящего мгновенно подняться. Зря вы так поступили с Эриком. Вам с ним ещё часто придётся видеться.
После этих слов она развернулась и пошла. Через пару шагов она сделала знак рукой “За мной”, и я, ничего не оспаривая, двинулся за ней.


Рецензии