Записки думающего чайника

    Стою на прилавке, смотрю на всех свысока, иногда мимо проходят несколько миловидных покупательниц, перемолвятся между собой двумя-тремя словцами, мол фирма не такая или модель устаревшая и возьмут соседний. Полка длинная, здесь много таких как я, заполненных беспросветной пустотой будничного мира, наблюдающих за суетливыми движениями странных существ, ярких и темных, наполненных жизнью и пустых, похожих на нас, тянущими последние соки из пустоты, но при этом не желающие распускаться или не знающими как выстроится из ничто, из серой холодной массы, пронизывающей пространства вплоть до границ Вселенной. Есть также существа, имитирующие жизнь и окончательно запутавшиеся в ее перипетиях. Некоторые из них время от времени старательно протирают нас от бархатно-ровного слоя пыли, так умиротворительно согревающего долгими темными вечерами.
    И вот этот день настал! Меня положили в картонную коробку. Темно…Пусто…Запах старого картона насквозь пропитывает душу… Нету привычных соседей, разделяющих мнение и полку. Одиночество. Полная неопределенность. Я не знаю, что будет, когда откроют меня из этого заточения, я ничего не могу изменить всего, что может случится. Страх дребезжащим хохотом впивается в ручку, обволакивает крышку, заполняет пустое пространство внутри. И неизвестно что лучше: быть наполненным или пустым, груз всепоглощающего страха подобен ржавчине, он ест изнутри, но при этом разделяет одиночество.
   Но вдруг коробка феерично открывается и появляется рука. Просыпается вера… Вера в спасение от этого жесткого заточения в безумной картонной коробке.
   Меня вновь и вновь наполняют непонятными жидкостями. Как это меня раздражает. У меня просто крышу сносит от всего этого. Нет! Я так больше не могу! Не могу больше молчать, держать внутри, не выпустив пар. Фиииии…


Рецензии
Произведение симпатичное. Жаль, что только одно.Жму на зеленую.

Маргарита Виноградова   12.11.2013 11:34     Заявить о нарушении