Здесь наши дороги расходятся...

Здесь наши дороги расходятся,
Как в море твои корабли.
И где-то на карте находятся
Из прошлого встречи и дни.

Но как же вот так получилось?
- Ты сам оборвал все пути.
С дороги все лошади сбились,
Сквозь волны шептал ты: «Пусти!»

На карте останутся встречи,
Улыбки, возможности, дни,
Но только сегодняшний вечер
Нам вместе уже не найти.

Ты больше не Кай, я не Герда,
Мы порознь очень давно,
Но раньше маяк был – «Надежда»
Теперь все не так. Решено.

И мой парус алый, твой белый.
Машу на прощанье рукой.
- Прощай мой маяк обгорелый.
Сквозь волны шепчу я: «Постой!»

Пускай ветер дует в твои паруса,
И море пусть будет прекрасным,
Пусть в жизни свершаются вновь чудеса,
И пусть шторм не будет ужасным.

Веди свой корабль той легкой рукой,
Что в жизни не раз выручала,
И пусть будет тихим тот летний прибой,
И пусть… Она ждет у причала.

Прощальный гудок. Обнимаю.
Что сделаешь, друг мой, пора!
Торжественно всем обещаю
- Тебя буду помнить всегда.

Здесь наши дороги расходятся,
На карту поставлен «флажок».
Мне эти минуты запомнятся,
Так выучен первый урок.


Рецензии
Прекрасно, Леночка! Очень понравилось произведение.

Светлана Барашко   26.11.2013 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно!:)

Еленочка Зайцева   04.12.2013 22:08   Заявить о нарушении