Личные Откровения Натальи Мальцевой 95

   11 Августа 2011, 13:35:18

ДО-ЗНАНИЕ.


Еще кое-что... Нет, мне нужно это прояснить, иначе я не буду спать. Этот поток, я как-будто не могу делать ничего, я только слышу эту диктовку в голове, и меня «не отпускает», пока я не запишу...

К чему удивляться? Ты долго пыталась сдерживать себя, ссылаясь на свою осведомленность в этих вопросах, как будто дело лишь в словах и голой информации, которую ты получаешь. Что заставляло тебя вскакивать ночью, чтобы записать в блокнот три слова? –

I TRUST MYSELF.

Я ДОВЕРЯЮ СЕБЕ.

СловА? Просто словА?

Нет-нет, конечно же, дело не в словах, не только и не столько. Это как-будто что-то ЗА ними, что-то ЕЩЕ. Некая Работа... Если я сравню по шкале состояние «до» и «после», то запись влияет на меня много лучше, чем ПЭАТ Славинского, или как там ... Хотя та метода ОЧЕНЬ расслабляет, просто до отупления... в хорошем смысле слова... Но здесь другое. Другое... И еще, когда я прикасаюсь к «я-точке» на груди, меня просто втягивает в такое умиротворение...

Нужен ли анализ? Все методы, которые ты ощущаешь благотворными, могут использоваться и используются. Что же касается записей, если тебе от этого комфортнее, считай, что это твой род МЕДИТАЦИИ. Через запись ты способна держать концентрацию на Мне гораздо эффективнее, чем через размышление или даже чтение. К тому же ты любишь, когда Слово проходит через твою нервную систему, через глаза, мозг, пальцы, и выходит во внешний мир в виде напечатанного слова.

В чем твой вопрос?

К КОМУ обращены эти слова? И хотелось бы, по возможности, избежать ответа в стиле адвайты...

Я не обучаю тебя «в стиле адвайты». Я обучаю тебя С УЧЕТОМ адвайты. Не принимать во внимание наполненность твоего восприятия этим содержанием невозможно, но и придерживаться рамок адвайта-терминологии - Мне - НЕТ нужды.

Позволь детализировать мой вопрос... Это все обращено К МЫСЛИ? Это... УМ говорит сам с собой? Я поясню, почему я вообще задаю вопрос... У меня практически не уходит восприятие этого Общения ИЗВНЕ его. Я имею в виду: Я ВИЖУ, КАК «желающий найти ответы «ищущий Бога»» беседует с Внутренним Водителем, Иисусом.

Этого НЕ может быть.

Чего именно? Я не вру.

Дело не во лжи, а в невнимательности. Ты НЕ можешь воспринимать СЕБЯ на двух планах Бытия ОДНОВРЕМЕННО. НЕ сейчас. Это происходит у тебя иначе: как только ты начинаешь наблюдать «ищущего с Наставником», мизансцена тает и исчезает. Образ сворачивается. В следующий момент ты общаешься со мною ИЗНУТРИ отождествления с «ищущим» и полностью переживаешь опыт общения, как один из его участников. И тогда этот опыт поддерживается – твоим отождествлением. Ты – жизненная сила этого опыта. Его «топливо».

ОДНОВРЕМЕННОГО вИдения нет. Ты – либо ВНЕ, как Чистое Видение, и тогда все инкапсулированные реальности, заключающие в себе активность ума, вспыхивают и гаснут, теряют способность ДЛИТЬСЯ, остается восприятие объектов материальной реальности, и даже оно, это восприятие, может гаснуть, оставляя Сознание Пустым.

Иными словами, пребывая на Уровне О-сознания, ты автоматически присутствуешь в «здесь и сейчас». В этом режиме отождествленная активность ума НЕ поддерживается. Если она и происходит, то очень быстро сворачивается.

Ты хочешь сказать, что это общение необходимо мне и вообще возможно, ТОЛЬКО когда я нахожусь в режиме отождествления, даже самого «тонкого», например отождествления с «ищущим сознанием»?

Да. Это так.

Когда я смотрю как О-Сознание и даже сон без сновидений проходит передо мной как Свечение Без Света, как такового, и сновидения...

И включение и выключение сознания, как тобой описывалось в первой записи за сегодня, и КАЧЕСТВА сознания, когда ты описываешь «сознание с выключенной волей», - всё это вообще возможно описать только благодаря Чистому Видению (Зеро-Сознанию, О-Сознанию), которое не спит, не гаснет, не меняется, не умирает. Конечная Реальность. Неразрушимость. Божественность.

Я и сейчас О-Сознаю!

В то мгновение, когда О-Сознание ОСОЗНАЕТ САМО СЕБЯ (внимание об обращается в О-Сознание), ТЕБЯ (как «ищущего») НЕТ ЗДЕСЬ, в этом диалоге. Его нет, он прекращается. Ты не хочешь с этим соглашаться ТОЛЬКО потому, что НЕ успеваешь заметить. Переключение происходит МОЛНИЕНОСНО. Ты «входишь» и «выходишь». Создается ВИДИМОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО процесса.

Смещение внимания в О-Сознание ИЗЫМАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗ ВСЕГО, КРОМЕ СОБСТВЕННОЙ НЕРАЗРУШИМОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

Именно поэтому этот метод настоятельно рекомендуется многими учителями для приобретения ОСОЗНАННОСТИ в РАЗЛИЧЕНИИ реального от нереального. Все, что МОЖЕТ исчезнуть, - временно, текуче, летуче и получает на основании этого статус «нереального». Тогда как пронизывающее всё О-Сознание НЕ может исчезнуть и является Условием проявления всех прочих «планов», НЕ обладающих Реальной Неразрушимостью, но проявляющихся НЕОТЪЕМЛИМО от Нее.

О-Сознание – ВЗГЛЯД ВЕЧНОСТИ. БЕЗВРЕМЕНЬЕ.

Этот диалог, напротив, не мог бы состояться, не происходи он в пространстве и времени.

Безвременье видит объекты внутри себя, но сужение Себя ДО отдельного объекта НЕ мыслится. Мышление вообще не инициируется. Возможность игры в мышление и отождествление возникает, как только проснулось Сознание.

О-Сознание молчаливо наблюдает и ПРОБУЖДЕНИЕ, и ЗАСЫПАНИЕ Сознания, его «рождение» и «смерть». Сознание – еще один феномен внутри Него. Его Дитя.

Хорошо, и при этом Ты говоришь с КЕМ? С МЫСЛЬЮ? Мысль говорит с Мыслью? Ум говорит с умом? КТО Я ТАКОЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ? Я, которое «ходит» с одного уровня на другой, и видит все то так, то сяк...

ТЫ - ДУХ.

Всепроникающий, всё одухотворяющий. Буквально вдыхающий Жизнь во ВСЁ.

Перемещающийся, но не оставляющий НИ одно место пустым от Себя.

Нерожденный. Вечный. Единосущный Отцу.

Возможно ли, чтобы мысль говорила с мыслью, ПОКА Дух не вошел в «инкапсулированную реальность» и из потенциала не родилась опытная реальность?

Мысль, сама по себе, как билет на поезд. Доберешься ли ты до нужного тебе места, увидишь цветущие сады и морские заливы, зеленые корты, речушки, стаи птиц, кивнешь ли соседу по креслу, услышишь невзначай по разговор по телефону «И я люблю тебя, целую...», ПРОСТО ПОДЕРЖАВ БИЛЕТ В РУКЕ и так и НЕ сев в поезд? – Разумеется, нет. Точно так и с мыслью.

Мысль приходит и с ее появлением появляется возможность ПОВЕРИТЬ в нее. Это равносильно предложению ступить на сцену и сыграть в предлагаемое со всей достоверностью реально происходящего.

Мысль не-активна (просто потенциал), пока Дух не соединится с ней и не начнет играть в «костюме главного героя».

Дух всепроникающ, всеобъятен. ВСЁ, к чему ты-Дух прикаешься ОБРЕТАЕТ ЖИЗНЬ. А это значит, ОБРЕТАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ.

Дух пронизывает ВСЁ. Его невозможно локализовать или вычленить. Уровни Бытия, мысли, материальные предметы – ЧТО не доступно Ему? Для Него НЕТ недоступного. Он ВЕЗДЕСУЩ. Вовек СВОБОДЕН, не имеет формы. Не имеет границ. Не знает препятствий,проблем, болезней. Свобода и Радость – Его естественный аромат. Любовь – Его Излучение.

Но может Он, ОСТАВАЯСЬ ВСЕМ И ВЕЗДЕ, «забыть себя в форме, в теле». Он продолжает быть ПОВСЮДУ, однако при этом будет переживаться опыт ограниченности.

Теперь наиважнейший вопрос.

Вопрос важнее, чем КТО ТЫ?

Ну, важный вопрос...


Рецензии