Почему ты не...

Она... - Почему ты никогда не говоришь мне ласковые слова?...
Он... - Мой, вечно матюкающийся мозг, идентифицирует их как спам и блокирует...
Она... - Почему ты никогда не обнимаешь меня?...
Он... - Я обнимаю... - в постели, когда держусь за тебя...
Она... - Почему ты никогда не делаешь мне подарков?...
Он... - А разве я сам не подарок?...
Она... - Почему ты не желаешь знакомиться с моими друзьями?...
Он... - А на хрена попу гармонь... - они мне нужны, как рыбке зонтик...
Она... - Почему я терплю тебя?...
Он... - Потому что я плохой... Многие женщины предпочитают плохих, видимо в глубине души мечтая их исправить... Ты не заморачивайся... - можешь разрубить этот узел в любой момент...

***

Он начал оттаивать душой, возвращаться к нормальной жизни, дарить цветы... Познакомился с её друзьями, черпая позитив в общении с замечательными, умными людьми...
Единственное, о чём он просил... - не повышать на него голос, не предъявлять дурацких претензий и не выносить мозг беспочвенными приступами ревности...
Говорил, что если так будет продолжаться, он уйдёт?... Говорил...
Ну вот... Теперь она может пожинать плоды вздорности своего характера...

Finita la comedia!!!...

Он не вернётся...


Рецензии
Об израненной душе, Заур!
Сколько таких душ ныне...
Время ли тому виной, жизнь ли виновата...
Какая разница?!
С грустью...

Татьяна Цыркунова   14.11.2023 13:19     Заявить о нарушении
Всё старо, как мир...
Если один из пары не профессианльный альфонс или содержанка, то при отсутствии чувств, так и получается... - душа ищет повод, чтоб вернуться в одиночество...
Так и получилось...
Давно...

Элам Харниш   14.11.2023 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.