Маньячная страна

Странные, однако, настали времена
Дамы – лесбиянки, педерасты – господа.
А еще одна напасть – хуже, чем беда
Бабе мало муженька – нужна еще жена!

Ах, в содом-гоморру превратились города!
Стала лесбо-гомо-сексуальною страна
Би, три и четыре – групповушная она
Некрофило-педофило и маньячная – ХАНА!

С девушкой красивою свела меня судьба
Пожениться я решил – согласие дала.
Но с собой деваху разбитную привела
Будем, мол, втроем мы жить – я, ты и она!

Ах! В содом-гоморру превратилась наша жизнь!
Транссексуалы, трансвеститы и всяко-проча шизь!
Расползается везде эта мразь как слизь
Поразил нас всех безнравственности криз.


Рецензии
Об этих гендерных делах я не знаю, практически, ничего но хорошо заметно, как на этом замешана большая политика. И она мне не нравится. Ну... а рассказы об ужасах, какие творят уголовники в пресс-хатах, симпатии к поборникам правильного секса мне не прибавляют. Как-то так, и основную проблему вижу только в невежестве, особенно если оно не в меру воинственно.

Леотим   22.11.2018 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.