Подари мне его

Дари мне остатки. Всего. Понемногу.
Дари все, что осталось у тебя после него. Каждый вздох, каждый взгляд, подари мне все до последней капли.
Дари мне все чувства, что остались, дари всю боль - я выпью её до дна. Ты главное давай мне, не стесняйся, я сам хочу этого.
Дари. Дари любовь. Дари память. Дари необъятное. Ты сможешь поместить остатки в ладони? Не сможешь. Ведь все просто вода теперь, не более.
Боль-любовь-память. Три понятия, три разных черты, проведенных теперь между нами.
Дари же! Я жду! Я с упоением приму каждое слово, громкость голоса, взгляд, шум, смысл, темп. Я впитаю любое пожертвованное тобой ощущение, лишь бы по-настоящему почувствовать это.
Я по истине пуст, я лишь тяну руки к недосягаемому огню.
Боль-любовь-память —
для этого я не держу надежды.
Подари мне угасающий огонь: угли тоже могут быть очень горячими.

Когда-нибудь.. Да, когда-нибудь ты поймешь, что я делаю.
Что уже сделал.
Для чего.
Для кого.
Ради кого.


Рецензии