Мы - бесконечность

Каждая мысль имеет смысл, каждая вещь имеет место, каждое действие имеет последствия, каждая минута имеет вечность. "Мы - бесконечность".
Даже обычный обед или путь, пройденный только ради пункта назначения, должен быть связан с воспоминаниями. Каждое прожитое - это каждое нужное. Как будто в мире нет ничего бесполезного. Но ведь это правда!
Каждое мгновение - все. Каждое действие - с продолжением.

Эта жизнь начинает открываться для меня заново. И мне совсем не жаль, что я не понимал всего раньше, ведь для этого нужно было пройти долгий путь. А любой путь, даже самый короткий, - это опыт.
Я вижу.
Я понимаю.
Я начинаю. Жить по-настоящему.
Каждый уровень - подъем вверх на ступеньку - новая жизнь и глава.
Как важно знать, что
Ты больше не прежний.
Ты взрослый.
Ты другой.

Я плачу. Слезы помогают мне выразить то, что внутри меня. Слезы это хорошо. Это важно.
Я больше не буду плакать по пустякам, обещаю. Ведь так теряется весь их смысл.
А смысл должен быть во всякой мысли.. не так ли?


Рецензии