Любовь с первого Звука...

   Любовь с первого… Звука Её Голоса… с первых нот Её Песен… с первой вылетевшей из колонок Её Улыбки… вот она – Вечность… Она вошла просто и естественно, как старый Друг, просто обняла, просто улыбнулась и просто запела… а дальше…

   Есть такая Музыка, слушая которую хочется не просто улыбаться – хочется смеяться и хохотать без удержу. И ты просто напросто не можешь удержать Улыбку – она как Птица, перелетает с ветки одной Песни, Мелодии на другую ветку – следующей, ещё, ещё, и ты сам превращаешься в Птицу – подсвистываешь, подцокиваешь, подщёлкиваешь, подпеваешь.

   Словно Река, поток Радости, увлекает тебя такая Музыка, втягивает в себя, как в волшебное магическое движение Звуков, Нот, Ритма.

   Вот и сейчас так же – улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь! Подпеваю, подпеваю, подпеваю! И… (откровенничать, так до конца!) просто хочется пуститься в пляс – и я даю себе волю – и ногам, и рукам, и губам, и Сердцу, и Душе! Свобода живительным дождём Музыки хлынула на меня из колонок (а кажется, с Неба, хотя… какое Небо – низкий потолок моей квартиры…)… да нет же – Небо надо мной – и не просто Небо – Небо Парижа, Небо Франции – а оно – другое… Музыкальное Небо… Мелодичное Небо… вальсирующее, притоптывающее, баюкащее Небо Парижа… словно всё было вчера…

   БлагоДАРю, Господи, за Дары Твои! А Дар сегодняшнего дня – изумительный очаровательный голос и стоящая перед глазами Улыбка фарнцузской шансонье , настоящей Шансонье – с истинно большой буквы! О, именно это и есть Настоящий Шансон, имеющий полное право называться Шансоном, а не… «Белый лебедь на пруду…» Шансон это когда Она поёт, а ты, ни разу не видевший Её ни в «виртуале», ни в «реале», ни даже фотографий в Интернете, ВИДИШЬ Её Улыбку, ВИДИШЬ Её Лицо внутри себя – вот это… гениально, это Пение – от Души и с Душой! Это – Шансон! Это – Музыка!

  Быстрей! Скорей! Ныряйте с разбегу, не раздумывая, вместе со мной – навстречу Радости и парящим над крышами домов лучезарным Улыбкам – искристым, пушистым, естественным и искренним, как Цветы, Звёзды и Дети! Ныряйте в Песни Amelie Les Crayons! И если Вы не улыбнётесь, клянусь, никогда не напишу больше ни строчки (а это, поверьте, для меня страшное мучительное наказание…).

   Всё начиналось с  Amelie Les Crayons – Ta P'tite Flamme – мне тотчас захотелось написать о Ней, о Королеве, наполнившей пространство моей комнаты собой, и порхающими бабочками, и ароматами Парижских улиц и парков, и звуками площадей, и французской гармошкой,

а закончилось Amelie-Les-Crayons – Fuseau horaire – лёгкой грустинкой расставания, разлуки…

…хотя, если честно, слово «закончилось» здесь совершенно не уместно. Ведь это - ЭТО уже никогда не закончится – вибрации Её Души, Её Чарующего Голоса, Её невероятных сказочных Песен, в которые влюбляешься с Первого Взгляда, всё это и вся Она поселились в моём Сердце навечно! Такая вот Она – Любовь… с первого… Звука Её Голоса… с первых нот Её Песен… с первой вылетевшей из колонок Её Улыбки… вот она – Вечность… Она вошла просто и естественно, как старый Друг, просто обняла, просто улыбнулась и просто спела… спела для меня…


Рецензии
Влюбиться в голос, в песню... Как же мне это знакомо... Она для Вас, а его голос для меня, для него и около 100 моих песен...

Татьяна-Незабудочка   18.11.2013 14:22     Заявить о нарушении
БлагоДАРю, Танюша!
Очень приятно осознавать, что есть ещё Такие же... Влюблённые в...
Искренне рад знакомству

Сергей Цюрко   18.11.2013 17:21   Заявить о нарушении
Серёжа, мы люди и нам ведано это прекрасное чувство ВЛЮБЛЁННОСТЬ, благодаря этому чувству и живет, а не существует ЖИЗНЬ!!! Это одна из моих любимых песен http://www.stihi.ru/2012/06/15/2821, Татьяна Незабудочка

Татьяна-Незабудочка   18.11.2013 17:39   Заявить о нарушении