Богатство

   Впервые я проснулся с особенным чувством, что я богат. Солнце коснулось моего лица теплым ласковым лучом. Открыв глаза, я увидел на полу золотое руно, выстланное Светилом, заглядывающим через полузакрытые шторы. Я раздёрнул шторы, и все сокровища мира разом наполнили в мой дом. На столике заискрилась золотом рамка с фото моей семьи. А что ещё надо для счастья. Я распахнул форточку, и в комнату влился поток свежего воздуха, зазвучали птичьи голоса. Целый мир наполнил мой дом! Я был уверен, уже никто не сможет отнять у меня это прекрасное чувство богатства. Я прошёл на кухню. Немытая с вечера посуда стала насмехаться надо мной. «Глядите, опять явился этот пустой романтичный юноша», – сплетничали про меня грязные тарелки в раковине. Ранее за подобное обращение я бы разбил немытую посуду, но теперь, когда я богат, - для меня это стало непозволительной роскошью – разбрасываться такими мелочами. Я открыл кран, и забила серебряная струя, растворяющая старые пятна. И вот теперь вчерашние тарелки выстроились в ряд и блестели на солнце, как новенькие чистые монеты. Я почувствовал себя победителем, царем жизни. Суетливые ироничные голоса вперемешку с рекламой были уже лишними в моём богатом доме. Легким жестом я повернул выключатель, и тогда в утренней тишине вновь ожила сказка. Над чашкой утреннего кофе затанцевали прозрачные грациозные нимфы. В каждой ложечке было такое количество питательных веществ, что маленький стаканчик йогурта мне показался целой бочкой. В теле была лёгкость. Впервые весь мир двинулся мне навстречу, и я благодарно принимаю его богатства. В малом мне открылись большие удивительные возможности. Я стал жить с новым ощущением, с каждым днём во мне росла волшебная сила, способная преображать обыденные вещи в прекрасное творение.


Рецензии
Замечательно написано Владимир!Мне понравилась сказка.С искренним теплом.

Елена Коюшева   22.04.2014 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.