Письмо провайдеру

* фото автора

Здравствуйте, уважаемый провайдер «Мышь-нет-молоком».


Я использую выданный Вами модем «Фаршсвязь ADSL модем МышьКот-200А» и у меня имеется ряд претензий по его использованию:


Во-первых, модем жёсткий, сидеть и спать на нём неудобно. Хорошо бы сделать его в виде подушки из байки, фланели или натурального мышиного меха.


Во-вторых, модем маленького размера. Если сидеть на нём ещё можно, то лечь и вытянуть тушку уже нельзя – никак я на нём не умещаюсь, хотя телосложение имею весьма изящное.


В-третьих, на корпусе модема имеется маленькая дурацкая антенка, которую приходится отгибать в сторону. При установке антенны в вертикальное положение она так и норовит попасть в глаз или нос при эксплуатации модема.


Но есть у модема и достоинства, за которые я не могу его не похвалить. Это бесперебойная, тщательно выверенная приятная температура, позволяющая мне греть лапы и шерстистое пузико в холодное время года.

Так же у модема имеется ряд лампочек – красная, жёлтая и 6 зелёных, одна из которых почему-то не работает, но остальные хорошо поднимают мне настроение своей светомузыкой.


Уважаемый провайдер, возлагаю надежды на то, что в будущем недостатки модема «Фаршсвязь ADSL модем МышьКот -200А» будут устранены, а достоинства приумножены.


Всегда Ваша кошка Кася.


Рецензии
Весело! ... Если бы наши любимцы умели говорить, и требовать - пришлось бы нам из дома бежать!)))
Спасибо за позитив, Мариша!
С улыбкой,

Татьяна Самань   06.03.2024 21:18     Заявить о нарушении
Согласна! Мы тогда много нового о себе бы узнали :))
Но зато как было бы интересно пересказывать друг другу свои диалоги с питомцами и видосы для интернета снимать.
Благодарю за позитивный отклик, Татьяна :)

Марина Шатерова   07.03.2024 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.