***

Ничего больше.
Может, кто-то ровно так же, как я, смотрит сейчас из окна. Идет дождь. Я высовываюсь, перегибаясь через большой белый подоконник, и мне на секунду кажется, что я падаю вниз.
Голова начинает кружиться, но я не прекращаю безумие. Мои волосы совсем промокли. Капли стекают по моему лицу и будто тянут меня ниже.
"Упади, упади, упади," - шепчет мне дождь. Я в бессознательности. Я смешиваюсь с водой. Тело опускается все ниже и ниже. Нет. Это не моя, не моя жизнь!..
Ледяные сильные руки ухватывают меня за плечи и рывком возвращают в сознание. Я в ужасе оглядываюсь по сторонам, понимая, что здесь никого нет. Нет? А что это вон там, в углу?
Черный силуэт с болезненно голубыми глазами. Неужели он снова спас мне жизнь?
Я падаю на колени.
Человек в черном костюме подымается, подходит ко мне(я чувствую взгляд его страшных глаз на себе) и кладет свои(мои) руки мне на голову.
Это невозможно, невозможно, невыносимо..
- Отдай мне мою жизнь.
"Отныне она принадлежит только мне," - слышу страшный ответ в своей голове(в своей больной,
очень и очень
больной
голове).


Рецензии