Толстозадая живопись

  Один бедный художник продавал на улице свои картины. Как-то раз мимо проходила пухлая дамочка, она замедлила шаг и стал разглядывать одну из картин, а затем объявила: «Я покупаю!!!»
  Художник обрадовался: «О, прекрасный выбор, сударыня! «Маяк на взморье», - эта работа особенно мне дорога! Море - стихия, которую хочется познавать бесконечно...»
  «А мне этот маяк напомнил о прошлой страсти. Один очень импозантный кавалер таскал меня на высокий берег и зацелОвывал меня с ног до головы возле такого же маяка. Скажите, в Вашей жизни было нечто подобное?
 "О-о-о, кто не знал страстей, тот не жил, - художник решил подыграть дамочке, игриво поглядывая в её сторону.
 В дамских глазах вспыхнул азарт, кажется, там пронеслась ведьмочка на метле. Покупательница наклонилась к художнику и томно произнесла:
 "Я покупаю ваш талант!"
 Художник переехал жить к дамочке. С тех пор он писал её обнажённую натуру, в самых разных ракурсах. За это тётя его кормила, поила, и наконец, женила на себе. Постепенно художник располнел, обмяк, обрюзг.
   Короче, жил он сыто и довольно, заткнув все свои амбиции куда подальше, но потом на душе стало неспокойно.
   ФИНАЛ. После жизни он попал в туннель, где надолго застрял, и никак не мог выбраться на свет божий – сущий ад.
   АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ. Впереди маячил ангельский свет истины, а он был глубоко в Ж…


Рецензии
ну, ить, так голод жешь, чай, не тетка...

Виктория Продан 2   13.11.2013 20:50     Заявить о нарушении
Думаю, главное, это не очароваться, не обмягнуть, не зажраться, и сохранить в себе огонь, стремиться и раскрывать свою душу в творчестве.

Владимир Беляковский   17.11.2013 01:10   Заявить о нарушении