Пение дуэтом и соло

В детском саду дети поют на музыкальных занятиях обязательные-тематические песенки про косолапых мишек, про елочку, про мы везем с собой кота. 

Весело, конечно, но мне больше нравится петь с мамой! 

Наша любимая песня – «Вставай, страна огромная!» Мы поем ее серьезно и ответственно. А еще я люблю «Как провожают пароходы», про безымянную высоту и про сбежавшую электричку. Обычно, мы поем дуэтом. Конечно, не совсем равноценным... У мамы красивый голос и тонкий слух, но она старается петь негромко, чтобы и меня было слышно.

Когда мамы дома нет, я играю и пою сам. 

Если по комнате снует ярко раскрашенный электропоезд, то я ему пою про электричку. Для большого автобуса на батарейках хорошо подходит песня про пароходы, а включенные в темном коридоре автобусные фары сразу напоминают тревожную песню о безымянной высоте.

А вот, «Вставай, Страна огромная!» я пою, когда хочется встать, потянуться и немного побегать.


Рецензии
Дмитрий, хорошо написали, но не понял, а где Челябинск?

Вячеслав Вячеславов   27.06.2015 14:32     Заявить о нарушении
Надо читать все по порядку. С самого начала, про кота. Собственно, там не про Челябинск, а про детство в Челябинске

Дмитрий Кашканов   27.06.2015 17:41   Заявить о нарушении