Перед прощанием

Ты думаешь, это все, что я могу тебе сказать?
Думаешь, что я кусок дерьма, который даже толком не может попрощаться?
Думаешь, что я сволочь, которой безразлично все, что было?

Ты
ошибаешься.

Я никого не любил так сильно как тебя, сука.
Никого
и никогда.
Мне адски больно даже думать о том, что я больше не увижу тебя.
Ты хоть представляешь, что происходит внутри меня, когда я осознаю, что уже придумываю свою прощальную речь тебе?
Ты хоть понимаешь, что с каждым словом меня выжигает изнутри?

Я погребен под осколками этой ****ской любви.
Я изранен и исколот ими.
Я еле дышащее, но все ещё живое тело, которое требует конца.
Я уже не я.

Да, это все, что я могу сказать тебе. Всего пара фраз, несколько приторных слов.
Нет, мне совсем не больно, конечно же нет.
Я совершенно спокоен.
И мне тоже жаль, что все так закончилось.
Что? Что ты говоришь?
О, конечно!
Конечно же
я
в
порядке.

Закрываю глаза
под рухнувшей преградой моего сознания,
где уже нет

тебя.


Рецензии