Невозможность

Тонкими дрожащими пальцами она перебирала мои волосы. Плакала. Шептала о чем-то. Ее слезы были горячими как угольки, они рассыпались по моим оголенным плечам. Ноющая боль рождалась в моем сердце, но я не смел вздрогнуть. Боялся.

Она сходила с ума. Неспешно, негласно, неизбежно. Страх в ее глазах теперь все чаще сменялся безысходной пустотой. Она забывала с каждым днем все больше слов, действий, эмоций. Смиренная, она сидела у распахнутого настежь окна, устремив взор в видимую лишь ей иллюзорную реальность. Она не сопротивлялась, не вырывалась, когда, до алой крови впиваясь ногтями в ее руку, я кричал, захлебываясь резкими, оскорбительными словами. Жалкая. Бесполезная. Проклятая.

Только одну фразу она все еще повторяла изо дня в день. «Любил. Я знаю. Ты помнишь?». Меня разрывало на части, когда я слышал это. Она была права, быть может, сама того не осознавая. А я болезненно понимал, что вспоминая, как сильно любил ее в прошлом, я начинал сильнее ненавидеть то, во что она превратилась сейчас. Глупый. Я все еще не мог отпустить ее. Во мне все еще жила бессмысленная надежда.

Она не боролась, но и не исчезала. Я знаю, почему. Однажды я освободил из петли ее шею и она забыла. В следующую же секунду забыла, как можно умереть. Теперь она недвижно стояла на грани выбора. Разбитая, потерянная, одинокая. Моя бескрылая, когда-то необыкновенно прекрасная в полете, белая голубка, выброшенная из бешеного круговорота жизни этого мира.

Успев спасти ее существо, я не смог уберечь ее хрупкую душу. И теперь, что бы я ни сделал, она уже не сможет меня простить, только потому, что забыла, как нужно прощать. Смешно, до кровавого кашля. Смешно. Будто бы тоже схожу с ума. Эгоист. Какой же я эгоист.


Рецензии