Просто спасибо

Мои лоскутки жизни сменялись один за другим,палитра разная...другая...и я другая...почти дошла до края...почти...оказавшись на волосок...от черного лоскутка...но нет...жизнь...или там на верху мои ангелы-хранители...или сам Бог...вернули мне шанс продолжать мое лоскутное одеяло жизни...может,они подумали:"Она еще не закончила его...она не прошла свой путь"...Спасибо.Спасибо.Спасибо.Кто бы ни был...
Я успела разочароваться в людях...в любви...Но и успела поверить...в людей...надеяться на чудо...Мои спутники-Вера и Надежда...Значит,до Любви я еще не доросла духовно...я раздавала это чувство недостойным его людям...И оно ушло от меня,обидевшись...Пишут в сетях-"любви достойна только мама"...Мама не достойна ее...Моя любовь всегда с моими родителями и родными...Что значит достойны...Она безгранично и безвозмездно всегда с ними.
Моя любовь с теми,кого нет вживых,и с живыми,с теми,кто мне близок,с родными,моими подругами...
Жизнь делает кульбит..и ты понимаешь...что ты ноль...ничто и никто в ней...но для кого-то...для родных...ты центр вселенной...центр их сердца...центр их лоскутного одеяла жизни...
И...я ценю теперь каждый день...насколько бы он ужасен не был...прыжок,и вперед,в проблемы...в жизнь...лучше жить и каждый день вести борьбу...работа,дом,быт,улица,общество...чем быть обездвиженным...и не иметь возможностей...руководить своим телом...и душой...быть безвольной...куклой...в руках других людей...
По утрам идет дождь...А у меня солнце персональное внутри...в голове...как лампочка...зажглась...и иди!
Чем ты лучше других?Что у тебя все плохо одного?Ты идеальный?Не такой как все?Не заслужил?Заслужил,значит...Так было нужно...Чтобы понять...Радуйся и не смотри а как у...У людей свои жизни...И все проживают их так...как Хотят прожить...как стремятся...
Если ты опустишь руки...а как же тот,кто рядом с тобой-он посмотрит,и опустит тоже...нельзя...ты должен быть примером...даже,если ты притворишься,и тебе самому плохо,и страшно...заставь поверить того человека,что ты уверен и не боишься...и он...он не опустит руки...смотря на тебя...иногда,наше спасение в вере...в вере в себя...и людей...опуская руки,опускаясь...подумай,кто может ровняться на тебя,или для кого ты был примером...он сдастся и пойдет по неверному пути...а если ты станешь сильнее...ты увидишь...силу этого человека...в поддержке...друг друга...я все это знаю...переживала...нельзя сдаваться...никогда...на тебя смотрят...потом эта ситуация пройдет...ты станешь сильнее и мудрее...а этот человек будет тебе благодарен...и это...это уже чудо...быть нужным...быть полезным...нести...что-то светлое...в тот мрак...что иногда проступает в наших лоскутных одеялах жизни...


Рецензии
Очень похоже на притчу о любви. Написано складно и с умом. Творческих сил и удачи! Анатолий.

Анатолий Кострилевич   06.12.2013 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С уважением,

Анна Черкашина Анпилова   06.12.2013 06:36   Заявить о нарушении