Часы

 Я посмотрел на банку, та была нахально прозрачной и не прикрытой. В ней лежали растекающиеся карманные часы. Циферблат плавал, а стрелки не ходили. Сальвадор предвидел будущее. Постучал по банке, часы не среагировали. Они не  тикали свое время. Устроили мне бойкот. Банку-нахалку я накрыл черным атласом. Кинул еще раз на нее укоризненный взгляд и отвернулся к окну. Тут вдруг я услышал стеклянный смех и апчих. Ну вот это банка смеется над мной. И главное не боится, не боится того что я ее расколочу вдребезги.  Взглянул на нее еще раз и опять отвернулся. Опять смешок.

Я нетерпеливо подошел и рывком сдернул атлас.  Часы минутной стрелкой щекотали бесстрашную банку. Я отвинтил крышку и сел в кресло, смотреть на представление. Часы поползли вверх  и растеклись по столу. Тихонечко переползли на потолок, улыбнулись мне и начали тикать свое время.

Я посмотрел на них, и с чувством выполненного долга ушел на встречу с другом.

А банка – нахалка все похихикивала.


Рецензии
Какая коварная банка!)) Ни за что не буду ложить теперь свои часы в банки, а то иди знай)

Шизофреник   14.11.2013 00:22     Заявить о нарушении
Ахахах, и такие бывают хохотушки))

Сабина Шелест   14.11.2013 00:50   Заявить о нарушении