Дэнни. Часть 1. История начинается. Part 1

1. Начало начал.

Привет, я Дэнни и я вам расскажу свою историю. Предупреждаю сразу это не фентази, не боевик и не мистика. Это просто история простого парнишки. Который рос в простой семье, ничем не отличающегося от своих сверстников. Ну разве, что одно отличие, он постоянно попадает в какие то приключения.
Детство смутно помню, самое ранее воспоминание это моё первое приключение. Моя мама очень интересный человек, она всегда волновалась за меня, всегда оберегала от всего. И вот настал трагический момент в её жизни, момент когда дети изучают всё вокруг себя. Никаких путей связи тогда не было, что усложняло жизнь моей мамы. Я всегда гулял не подоплёку от своего дома, вот она и привыкла, что могла посмотреть в окно и увидеть меня.
Однажды, когда мне было 6 лет, я вышел во двор, погулять со своей соседкой, Катей. Нам стало скучно и мы вышли погулять за пределы нашего двора.
- А идём на север. - Пальцем показывая куда то в сторону от дома  сказала она.
- А не важно что там запад?- ответил я ей. Она посмотрела на меня как на идиота. - Мне бабушка объясняла, что там где солнце заходит, там запад. - Да, я и в детстве любил поумничать. Просто моя бабушка мне читала много сказок и объясняла, что да как. Как красная шапочка не заблудилась в лесу, как гномы знали где их дом.
Ну мы тогда и пошли на "север". Дорога была длинной, уже темнело, а мы продолжали путь. Ноги устали, мы передохнули. Сели на скамейку.
- А тебя мама не убьет? - Спросила меня Катя. Я задумался.
- Не важно. Я всё равно не буду у неё на глазах всю жизнь, когда-нибудь я отправлюсь в большое приключение. - Катя посмеялась. - Я уеду в столицу и покорю её. Весь мир будет знать имя Дэнни! - Я встал, взял Катю за руку. - Нам пора дальше, в путь.
Мы блуждали по полям, тогда они казались огромными, пока в конце концов мы не заблудились и не вышли на дорогу.
- Дэнни, по моему, нам пора домой. Я устала и хочу домой. Меня родители ждут. - Да, у Кати отец строже моей матери. Всё таки нам надо домой. Я предложил идти по дороге назад, ведь она приведёт нас к знакомым местам.
Мы долго шли по дороге, пока не дошли до бензоколонки. Там мы уже расплакались. Друг друга винили в том, что заблудились. Страшно и не спокойно внутри. Хочется домой к маме, а её рядом нет.
Спустя несколько минут, к нам всё таки подошла продавщица ларька на этой дурацкой бензоколонки. Нас успокаивала, потом спрашивала как мы сюда попали и где мы живем. Мы с Катей с горем на попалам обняли где мы живём. Нам продавщица объяснила, что нам надо идти через поле и мы увидим знакомые поля. Мы попили воды,  успокоились и пошли так как нам сказали.
За полем мы видели знакомые лица. Нам на встречу шла моя мама и Кати отец. Они нас на ругали и отшлепали еще по пути домой. Они нас искали два часа. Потом Кати папа вспомнил, что говорил ей, что единороги живут за полем и они пошли туда.
Это была последняя прогулка с Катей, ей запретили общаться со мной. Мы на долго запомнили это наше первое приключение. Мой домашний арест длился месяц...


2. Памятник.
Годы шли и моя мама ослабляла свой контроль. Уже в 10 мне разрешалось гулять дальше двора. Я уже было собрал свою компанию друзей: парень живший рядом Дэн (на год младше меня, он и ниже меня был), Моника тоже не подоплёку жила. Эта девочка была как парень в юбке, она лазила по деревьям и дралась с парнями не хуже любого другого десятилетнего мальчишки. Мы всегда бегали, прыгали по всему району. Моника нас всегда провоцировала на всякие гадости, такие как например следить за незнакомыми дяденьками. Мы выбирали одного из толпы и крались за ним. Прослеживали за ним вплоть до его дома, а потом наблюдали за ним в окно и делали записи, за пол года у нас уже были записи больше 50 человек, если попадался тот же мы дополняли записи. В итоге мы знали кто и когда выгуливает собаку, когда идёт в магазин за пивом и хлебом.
И вот в один прекрасный день Моника заявляет:
- Надоело мне здесь, всегда одно и тоже. В газете я видела памятник, он стоит на горе. Хочу туда. - Мы с Дэном переглянулись. - Нам надо будет делать две пересадки на автобусах и пройтись немного.
- Я против, если меня родители поймают, запрут на месяц. Я не хочу проблем. - Ответил Дэн.
-А ты Дэнни, что скажешь? Приключения? - Я стоял как вкопанный, я не знал что ответить, хотелось, но и страшно. - Давай соглашайся, весело будет. Безопасность гарантирую. - Начала она меня уговаривать.
- Ну, мне надо у мамы спросить. - Моника посмеялась.
- Тебя не пустят, как и меня. Лучше оставайся и мы погуляем. - Дэн решил побыть моей совестью. И вот я представил себе будущее, мне 40 лет, я сижу рядом с мамой и спрашиваю её можно ли мне выйти погулять с Дэном на улицу. Тем временем когда Моника в столице зарабатывает деньги и путешествует сама.
- Я согласен. Когда выезжаем? - Дэн явно обиделся, он пошёл домой.
С Моникой мы договорились, что в три часа дня мы встретимся во дворе и пойдём на остановку. Маме я же сказал что мы идём на пикник с Моники троюродной сестрой, ну что бы взять с собой чутка еды.
Три часа дня, я стою с сумками на улице, жду пока выйдет Моника, а её нет. Я посмотрел на наручные часы, пол четвертого. Уже собрался идти домой, как в друг она выбежала.
- Извини у меня были разборки дома. Папа не хотел отпускать. - У Моники отец бывший военный. Он её воспитывает как в армии. Может по этому она и стала как пацан. Я никогда не лез в её семью и разборки. Иногда она ссорилась с отцом так, что ужинала и ночевала у нас. Но это сейчас не главное. Мы собрались к памятнику. Мы поздоровались и пошли к остановке.
Автобус у нас был в 15.20, мы опоздали, следующий в 16.05. Мы прогулялись вокруг остановки и к приезду автобуса подошли.
Мы ехали минут двадцать, вышли, прогулялись до другой остановки, там еще подождали автобус. В итоге мы приехали к пункту назначения в 17.45.
Уже темнеть начинает, осень всё таки. Хорошо что пятница, завтра в школу не надо. Подумал я и шел как зомби за своей подругой.
Мы шли долго, но проходили места моего детства: площадь на которой в новый год стоит ёлка, парк в котом моя бабушка гуляла со мной и многие другие. По дороге я всё рассказывал Монике, а она просто улыбалась и говорила, что мне везёт. Когда мы подошли к горе было 19.20, как то долго мы шли, просто кругами, ведь ни я, ни она не знает дороги. Оставалось самое сложное, подняться по деревянным ступеням на вершину. Мы сели на скамейку не по далёко от горы, достали бутерброды и начали кушать. Люди поднимались, но никто не спускался. Хм, может это ловушка? Не, не может быть, Моника умная, она точно знает куда ведёт.
Покушав мы начали забираться на гору. Уже на середине к нам присоединилась женщина лет 30.
- А вы не боитесь одни здесь ходить? - Спросила эта женщина.
- Нет, а чего нам боятся? - ответила Моника. - Просто мой отец военный, у меня в куртке вшит чип слежения и прослушки. Если что он уже знает где мы и что мы делаем. - Женщина просто улыбнулась, а я же стоял в шоке. Неужели её отец на такое способен?
- Дэнни, не теряйся, у нас долгая дорога ещё. - Позвала меня Моника.
- Там на верху концерт сегодня. - Как нам повезло, подумал я. - Украинцы приехали и снимают туристическую программу сегодня. - Рассказывала нам эта женщина.
- У меня есть родственники в Украине. - Сказала Моника. - Я к ним иногда езжу.
- А нам долго ещё, я устал. - Спросил я.
- Дэнни, что ты как девчонка? Мы прошли только половину пути. - Ответила мне Моника.
Всю дорогу я старался молчать. Я шел и слушал как Моника рассказывает этой тётке о военной базе в Украине, как она там гуляла с отцом и что ей отец давал пострелять. Честно говоря я не верил ни слову сказанному Моникой, ну извините, кто ей даст оружие в руки? Нафантазировала она и всё, так же как и нам с Дэном на прошлой неделе говорила, что у неё в подвале живёт большой тарантул.
Когда я переступил последнюю ступеньку я упал на землю и обнимал её, неужели я дошел и выжил. Ура! А на горе и правда стоял памятник. На нём парень и девушка обнимались. И ради этого столько мучений надо было?
- Дэнни, посмотри какая красота! - Позвала меня Моника посмотреть вид с горы. Да, вот ради чего стоило подняться сюда. Вид на центр города был шикарным и не забываемым. Тут очень красиво. Я просто стоял и молча смотрел на это.
- Дэнни, что вы можете рассказать об этом месте. - Спросил мужчина с камерой меня. Я просто остолбенел.
- Тут красиво... Всё. Я пошел. - Я посмотрел на время и понял что уже очень поздно было 22.00 как раз то время когда я должен был вернуться домой. Меня снова накажут. Я показал часы Монике и поднял панику. Мы побежали в низ по горке и понеслись к остановке. На остановке стоял автобус мы подбегаем, а он закрылся и поехал. Мы посмотрели расписание, это был последний. Мы застряли. Что дальше? Скандал. Мы спорили, ругались. Я сказал Монике, что больше я ей не верю.
- Давай ещё скажи своему папе, что бы он нас забрал через свой "чип". - В порыве гнева сказал я.
- Дэнни, прекрати. Мой чип на солнечных батареях, сейчас он не работает. - Вечно отмазки. Тарантула она нам не показала, потому, что ключей у неё нет.
- Признай, что чипа никакого нет, родственников в Украине тоже и не видела ты никакой статуи в газете. Ты всегда врёшь. - Высказался я наконец. Моника просто ударила меня.
- Что ты бредишь, всё это правда. - Этаж надо так уметь врать, она реально сама верит в то, что врёт.
- Тогда покажи мне ту газету. Тогда я поверю. - Перед нами остановилась машина, дверь открылась и в ней была та женщина. 
- Ну что детки? Вас может подвести?
- Да, конечно. Если вам не сложно. - Я схватил Монику за плечо, в знак того что это плохая идея. - Всё же лучше чем тут сидеть и гнить всю ночь. Так хоть может домой попадём. - Да, пришлось согласится. Мы сели в машину, нас спросили нам куда, Моника как то объяснила и нас привезли домой. Это чудо, нас всё таки привезли домой, а не пустили на органы. Дома мама ждала меня. Она ничего не спрашивала просто погнала в постель.
Я всю неделю просил Монику показать ту газету, а она забывала её дома. Потом в один день мы с Дэном зашли за ней к ней домой. Пока она кушала мы ждали её в её комнате. Тут пришла её мама.
- Ой, Дэнни, поздравляю тебя с твоим появлением на экране. - Я на неё посмотрел непонятным взглядом. - Мне вчера звонила моя сестра с Украины, сказала, что вас показали на туристической программе. Ты там был крупным планом. - Это так выходит, что Моника не врала про родственников...
- Ну и как тебе быть звездой? - Спросил меня Дэн.
- Прикольно, я кажется знаю кем я хочу стать в будущем. - Ответил я.

Part 2 - http://www.proza.ru/2013/11/12/263


Рецензии