Зная... Слыша...

За мною - только ночь и ветер,
Холодным призраком окраин.
Ты у меня одна на свете,
Моя Родная.
И падает звезда за ворот...
Я загадаю нашу встречу, -
Там улыбающийся город
Наполнит вечер
Огнями,звуками,
Но впрочем -
Где мы,там тихо,нежно,
Тонет
Душа в душе...
Целую плечи
Твои,озябшие ладони
Своим дыханием согрею.
И Ты лишь - Та,
Кто ждёт и помнит,
Кто любит,чувствует и верит
В то,что опять Весной наполнит... -
Как прорастали,зная...слыша..,
Сквозь лёд и камень,
Мы с Тобою,
Храня друг в друге то,
Что выше
Всех сутолок людского моря,
Всего,что за пределом
Нас. -

Мы золотистой нитью вышьем
Лучистый мир!..
Пусть,в этот час,
За мною только ночь и ветер,

Любовь - всегда

Судьбы

Причастием.

Ты у меня одна на свете.

Ты - моё Счастье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.