ПРО ЧУДО

/случай из жизни/

/11.11.2013г./


С вами случаются забавные казусы? Или невероятные? Со мной частенько :)
Вот прочла сегодня про экстрасенсов в России и… вспомнила случай из жизни.

Дело было в Москве некоторое время назад.
Настроение у меня в те дни было ни к черту, в кармане оставалось рублей 600-700 (на них предстояло прожить почти неделю), и еще серое небо хандрило каким-то сеянцем. В общем, со всех сторон засада.
Чтобы как-то встряхнуться, я поехала побродить по центру. До Охотного ряда, оттуда наверх…. В центре хмурый день всегда немного радостнее.
А там и впрямь разнообразие. Какая-то палаточная ярмарка – платки, матрешки, лубок всякий пестрый и резной…. И вдруг палатка пустая. На ней надпись – «монастырь такой-то, Петербург». Женщина сидит, перед ней листок.
Подхожу посмотреть, что за листочек.
«Закажите себе молитву», - говорит тихонько мне эта дама.
«Да как бы не нужно. Я просто так подошла. Посмотреть».
«Нет ничего случайного. Если подошли, значит надо».
Ну, думаю, психолог доморощенный, заметила-таки мое настроение…
«Да нет, не стоит».
«Ну, смотрите. У нас старец в затворе сейчас, он может за Вас помолиться…».
«Предположим, закажу. А как же он узнает, за кого ему помолиться? Он же в затворе…».
И тут она мне, улыбаясь и по-доброму глядя в глаза, говорит: «А мы по Интернету из Москвы в Питер передаем заказы».
Реакция моя… - и ирония, и смех. «По Интернету??? До чего дошел прогресс!».
Но в то же время я ей почему-то поверила.
Заказала не одну, а целых две молитвы. Отдала 500 рублей.
И… отойдя от палатки, подумала, что дура я, дура. Доверчивая.
Как можно было отдать почти последние деньги какому-то мифическому старцу?
Единственное, что слегка утешало, так это слова женщины – что старец будет за меня молиться месяц, и я буду под защитой. Я себя ругала за глупость, но, удивительное дело, в сердце моем настал почти покой.
Вздохнув, я поехала домой.

Назавтра, увидев, сколько денег у меня в кошельке, снова расстроилась. И… решила опять выйти в город. Но уже не в город, а в парк.
Приехала в Коломенское, гуляю, гуляю…. Дошла до волшебных камней (есть там парочка, под ними проходит земной разлом), присела на женский.
Рядом женщина какая-то с племянницей говорит о цвете. Мол, закрой глаза и скажи, какой возникает перед глазами…. Та называет, тетя разъясняет значение…
Вообще-то на этом камне полагается сидеть тихо, спокойно созерцая себя и свои мысли. А они разговаривают. О цвете…. О цвете? Во мне проснулся профессиональный интерес, и я повернула голову.
«Вы разбираетесь в колористике? А как узнать, какой мой?».
«Расслабьтесь и закройте глаза. Какой цвет видите?».
«Алый. Пульсирующий и аж до обжигания».
Дама внимательно смотрит на меня, разъясняет смысл. Получается, что я лидер, ведущий за собой. И еще кое-что любопытное… подобное.
Все это было настолько вразрез с моим настроением, что я рассмеялась.
«Не верится. Душа моя хмурится и плачет, а Вы мне, что я сильная и любовь. Какая любовь, если проблемы?».
И тут она говорит удивительную вещь. Напоминаю, дело происходит в Москве.
«А приходите ко мне. Я посмотрю, как Вам помочь».
«Вы ясновидящая?», - наобум спрашиваю я.
«Ага», - кивает она. – «Приходите».
«И сколько стоит Ваш сеанс?».
«Принесите 10 копеек. Найдется такая монетка?».
Не скрою, тут я впала в легкий ступор. 10 копеек? Наверняка что-то здесь не то. Но тетка настолько убедительна, что я, хоть и сомневаюсь, но соглашаюсь.
«И что с собой принести?».
Она перечисляет необходимое.
В назначенный день еду к ней. Она проводит какие-то манипуляции, что-то спрашивает, я отвечаю. При этом, плачу почти не останавливаясь. Аж неудобно, что такая рёва.
«Это нормально, Вам просто нужно выплакаться. Приходите через неделю».
Кладу на стол монету, вопросительно смотрю на женщину. Мол, правильная плата?
Она: «Да, 10 копеек».
От удивления слезы мои снимает как рукой.
Через неделю снова прихожу на сеанс, уходя кладу на стол монету в 1 рубль. Уж слишком нереальной мне кажется цена в 10 копеек.
Третий сеанс прошел практически без слез. Я уже была в себе уверена. Намереваясь снова положить на стол рубль, вдруг была остановлена взглядом ясновидящей.
«Положи 10 копеек. Сама знаю, что это странно, но больше этой суммы я не могу у тебя взять. И знаешь… не приходи больше ко мне. В этом городе мои сеансы стоят, как минимум, 1500 рублей… я с тобой разорюсь».
Видя растерянность в ее глазах, смущенно улыбаюсь: «Хорошо, не приду. Я и правда в душе ощущаю спокойствие. Спасибо Вам».
Уже у двери она вдруг не выдерживает и спрашивает: «Лена, объясни, почему я не могу взять у тебя деньги? Они же есть…».
«Не знаю».
«Такое чувство, словно кто-то не дает. И словно он же за тебя просит. Подумай, кто это может быть?».
«Может быть мама? Она меня любит и беспокоится за меня».
«Может», - задумчиво произнесла она. И, посмотрев на меня, добавила: «Только она?».
И тут я вспоминаю про палатку, про почти последние 500 рублей старцу…
«Старец был. Но это ерунда, невозможно», - улыбаюсь я.
«Не скажи. В общем, Лена, у тебя все хорошо, и смело шагай дальше по жизни. Я тебе не нужна».

И это правда. Больше мы не виделись.

Надо сказать, что я рассказала эту историю про 10 копеек знакомому. Он тогда работал на телевидении, буквально недавно они там как раз снимали документальный фильм про шарлатанов и мошенников.
«Лена, да как ты могла? Где была твоя голова? Какой адрес у тетки? Кто она?»
«Сказала, что ясновидящая. Если честно, я в этом не очень уверена, но она довольно близка к этому. По крайней мере, манипуляции делает правильные».
«Вот ты дурында! Это же надо, отправится неизвестно к кому через всю Москву! И не раз! Наверное, и денег дала?».
«Я же тебе говорю, потратила всего рубль двадцать. За три сеанса».
«В Москве?!»
«А где мы с тобой сейчас? Да, в Москве».
«Такого быть не может. Я узнаю, кто она».
Он узнал.
Действительно, проживает по указанному адресу. Действительно, занимается приемом людей. Действительно, за сеанс берет не менее полутора тысяч.

В общем, со мной случилось то, что обычно и с другими быть не может. :)
Или… с вами тоже случается? ;)


Рецензии