глава 2 Детские воспоминания

Глава 2

После всего, что произошло в тот день, Рена еще какое-то время дулась на меня, но  родители больше не заводили разговора о моей миссии, и постепенно сестрёнка сменила гнев на милость.

 Отношение наших гостей ко мне несколько изменилось, хотя  они тоже   не упоминали так напугавшее меня слово, но уже относились ко мне более серьёзно, чем раньше. А дядюшка Яков в следующий свой приезд уже не пустил нас с сестрой в «сказку своих глаз».

 Нет, все было,  как и раньше, толстяк кинулся к нам с обычным криком: «У-у-у, сорванцы!», но после того как мы с визгом бросились в разные стороны, а потом притворились, что не можем убежать от старика, Яков просто потрепал нас по волосам и направился в дом. Мы с Реной были в недоумении, однако не стали обсуждать новое поведение любимого толстяка.

Мне было восемь лет, и я собирался в школу, это должно было случиться на год раньше, но почему-то родители не торопились отправлять нас за знаниями. Рена тоже пошла в школу с восьми лет и уже прошла три года учебы. Этот факт позволял ей чувствовать себя намного умнее и превосходнее меня.

 Но время шло. После тех событий, о которых я рассказал, прошло два года. Учёба давалась мне очень легко. И хоть я был младше сестры  на четыре года, учился всего на два класса ниже её, я перешагнул пару абсолютно не интересных для меня ступеней и готов был дальше догонять сестру.

 Мои приятели по школе тоже оказались далеко не сверстниками, но старшие ребята охотно общались со мной и брали меня в свои игры. Вот тут-то я стал по-настоящему интересен моей сестре.

 Подросшую красавицу начали интересовать мальчики, и через меня найти подход к предмету своего обожания Рене было очень удобно и легко.

 Хотя я немного неправильно выражаюсь. Рене не нужно было искать подходы к мальчишкам, это они наперебой стремились завоевать её расположение. Моя сестра была одной из самых красивых девочек школы. Чёрные волосы пышной гривой спадали на её узкие плечи. У девочки формировалась великолепная фигура: тонкая талия, длинные ноги…Природа сполна наградила Рену. Полунасмешливый взгляд её карих глаз лишал сна многих ребят.  Думаю, что  сестра мечтала о том, чтобы в школе не осталось ни одного мальчика, равнодушно относящегося к ней.  У Рены словно появилась великая цель -  стать королевой школы. И в достижении этой цели она проявляла завидное упорство, даже приблизила меня к себе, для того чтобы превратить в своего шпиона и лазутчика. Сестра требовала, чтобы я вынюхивал и разузнавал, кто из мальчиков и что именно про неё  говорит. Меня порой удивляла её одержимость в данном вопросе. Но я обожал свою сестрёнку и старался во всём ей угождать. Когда Рене исполнилось четырнадцать, в ней  стали просыпаться способности, которыми Гроам наделяет своих извещающих.

 Здесь  я немного отступлю от той части рассказа, которая касается моих воспоминаний, и расскажу, что же такое Гроам и кто такие извещающие и проводники.

 Гроам - это Сила, которую кое- кто называет  Реальным Духом. Но я не согласен с этим утверждением. Гроам – больше, чем Дух. Это Сила, управляющая порядком между всеми существующими мирами и сдерживающая Хаос.

 Гроам – это то, что держит равновесие между Добром и Злом и не позволяет взять верх ни одной из этих сил. А ещё Гроам – это Учение.  Можно назвать его Религией, если вам так угодно. Но о существовании этой Силы знают  немногие. Гроам сам выбирает своих Стражей и Воинов, наделяя избранных людей определёнными способностями и умениями. Эти люди называются посвящёнными. Они являются рычагами и винтиками огромной энергетической машины, которой управляет Гроам. Часть  их называется извещающими. Это те, кто наделён не одной, а несколькими способностями, они умеют превращать невидимые энергетические вихри в реально осязаемую силу,  могут передвигаться через измерения и пространства, видят будущее и прошлое… Всех способностей этих людей перечислить невозможно. Кто-то из извещающих наделён одной способностью, но в этом случае это нечто невероятное и неподвластное другим.

 Аделаида, например, о которой я упоминал, владеет техникой телепортации.
 
Другая часть посвящённых  называется проводниками. Это любимчики Гроама. Он наделил их особой чувственностью. Обладатели эмоциональных натур, они могут прочитать мысли и почувствовать настроение других людей, а также заставить их подчиняться своей воле. Проводники - отличные целители, они легко овладевают языками не только разных народов, но и птиц, и зверей.

 Проводник и извещающий, работающие  вместе, – это огромная Сила. Катализируя способности извещающего, проводник делится с последним своей чувственностью, тем самым помогая партнёру раскрываться всё больше и больше.

 Но не каждый извещающий и проводник могут составить союз. Встреча двух половинок – это огромная удача для посвящённых.  Я сказал половинок, но эти люди необязательно являются мужчиной и женщиной. Иногда это обе женщины, порой двое  мужчин. Разнополые партнёры - скорее проблема для обоих. Ведь между парами не допускается проявление страсти.

Теперь я намерен вернуться к повествованию о наших с сестрой школьных годах. Остановился я на том, что у Рены в четырнадцать лет проявились способности извещающего.

 Помню, как это случилось впервые. Стоял  солнечный день. Мы, уставшие от жары, сидели в нашем фруктовом саду в беседке и играли в карты. Рене не везло, она проигрывала у меня третью партию подряд и уже начинала злиться. Обзывала меня мелюзгой, всячески стараясь  поддеть и уколоть.

 Я пребывал в сонном и расслабленном состоянии, которое жара оказывает на многих людей, независимо от их возраста, и мне было совершенно наплевать на насмешки и нервные выпады сестры.

 Когда же я выиграл четвёртую партию, Рена зло кинула карты на стол и махнула в мою сторону кулачком, изображая удар, и … я свалился со стула от сильнейшего удара в нос.
Тут же подскочив на ноги, потирая ушибленное место, я испуганно посмотрел на сестру. Рена сидела, устремив на меня равнодушно-неприязненный взгляд. «Ха-ха-ха, как смешно! - сердито произнесла она.- Что клоуна из себя строишь?» Я попытался объяснить девочке, что получил настоящую оплеуху, но она, презрительно поведя плечом, сказала: « Я не собираюсь больше продолжать игру.»  И,  гордо подняв голову,  покинула беседку.

 Осознавая произошедшее, я решил ничего не  объяснять сестре, так как чётко понял, чем мне может грозить  открывшееся умение девчонки.

 О своём даре наносить бесконтактные удары Рена узнала гораздо позже, когда она уже могла легко исчезнуть из поля видимости и  вызвать полуминутный ливень. Но об умении наносить такие удары  Рена решила не рассказывать ни родителям, ни тем более собранию посвящённых.

 Я понимал, что сестра не должна скрывать от сообщества своё серьёзное и опасное умение, но сдавать её не стал, предоставив ей самой объясняться с родителями и их визитёрами.

Мои родители обладали массой знаний и возможностей. Гроам поистине наградил их до краёв своими тайнами.

 Но занимались они в основном врачеванием. Часто в наш дом приходили люди, по одежде и поведению которых можно было понять, что они не местные жители.

Мама с отцом надолго закрывались в небольшом домике, построенном во дворе, и иногда по нескольку дней занимались излечением попросившего их о помощи человека.

 А порой они сами уезжали, оставив нас Реной на попечение двух маминых сестёр.
   Когда моей сестре исполнилось шестнадцать лет, родители впервые позвали её с собой в домик для больных помочь обратившейся к ним женщине.

 Я  тогда очень позавидовал  ей. Но Рена выскочила оттуда пулей, не дожидаясь окончания лечебной процедуры. Её смуглая кожа побелела, глаза округлились от страха, она пронеслась мимо меня и надолго закрылась у себя в комнате.

 Когда женщина ушла, отец постучался в комнату  сестры. Мы привыкли беспрекословно выполнять требования родителей, и я очень удивился тому, что она так долго не открывает  дверь.

 Папа стучал и строгим голосом говорил, чтобы Рена впустила его, но в ответ  не доносилось ни звука. Вскоре подошла мама. Мне стало страшно, почему-то показалось, что сестра не просто из вредности не открывает дверь, лица же родителей оставались спокойными.
 
- Может, стоит взломать дверь,- робко предложила одна из прибежавших на шум тётушек.

- Не стоит, - спокойно сказала мама. И вдруг я увидел, что весь её светлый образ стал почти прозрачным, белые волосы засияли голубоватым цветом.

 Наша мама была внешне полной противоположностью отцу. Хрупкая, светлокожая и светловолосая, она источала необычайную нежность, в то время как образ отца не давал ни на секунду усомниться в том, что он обладатель неведомой силы.

 Отец был высок, крепок, смугл и темноволос. Волосы огромной блестящей гривой ниспадали на плечи, карие глаза смотрели всегда остро и пронзительно, а нос с горбинкой придавал его лицу сходство с ястребом. Моя сестра взяла себе смуглость и шикарные волосы отца, а стройный стан и разрез глаз - матери, хотя, в отличие от мамы, Рена была кареглазая.

 У меня же была светлая кожа, как у мамы, а прямые чёрные волосы и нос с горбинкой -  отцовские. Однако как я ни пытался придать своему взгляду сходство с ястребом, как у отца, ничего не получалось.

Но вернусь к комнате Рены. Отринув идею ломать дверь, мама   очень близко подошла к двери сестры и, на долю секунды  растворившись в пространстве, прошла сквозь закрытую дверь.

 Тётушка тихо вскрикнула. Я стоял, открыв рот. Впервые в жизни я увидел, как мама проявляет свои тайные способности, хотя, конечно, знал о существовании таковых.

 Лишь отец оставался совершенно спокойным. Через минуту, которая мне показалась вечностью, дверь в комнату сестры открылась.   На пороге стояли прежняя мама  и зарёванная Рена, которая  потирала свой красный от слёз нос и исподлобья смотрела на нас. «После обеда поговорим»,- спокойно произнёс отец и пошел прочь.

 Мама повернулась к сестре, взяв её за руку и подарив ей свой нежный и любящий взгляд, сказала: «Никогда не надо пугать близких,  Рена, мы все волновались за тебя». Затем выпустила руку сестры и пошла вслед за отцом.

После обеда отец посадил нас с сестрой перед собой и строго сказал: «Рена, ты сегодня очень переполошила всех, а из-за чего? Ведь страшного не случилось ровным счетом ничего. У каждого извещающего свой дар, свои способности, но не все обязательно   врачуют.

 Мама -  мой проводник, поэтому я могу многое из того, что не делают остальные посвящённые. Сегодня мы попробовали кое-что узнать о твоих способностях, ты уже взрослая и должна понимать, что Гроам наделил нас Силой вовсе не для забав и игр. Быть слугой Гроама - огромная ответственность, а не развлечение. Ты должна научиться понимать  себя и определять, какое из дарованных  умений проявляется в тебе особенно ярко.

Эта женщина вовсе не виновна в том, что ты не смогла увидеть её  болезнь. Зачем ты выпустила агрессию? Мама с трудом успела выставить блок, а то бы натворила ты дел! Хорошая пошла бы о нас слава.

Запомните, дети, если вы не можете помочь, то не надо винить в этом человека, обратившегося к вам за помощью. А у тебя, Рена, много способностей, кто знает, может, и талант лекарства тоже придёт к тебе, но несколько позже». Отец замолчал и закурил трубку - явный признак хорошего расположения.

 А Рена тихо произнесла:
-Я всё поняла. Папа, мама, можно я больше не пойду с вами в домик для больных?
- Не переживай, Рена,-  нежно улыбнулась мама, - тебя больше никто туда не позовёт. Если ты сама этого не захочешь.

Отец же добавил:
- Бесконтактный удар - это самая простая способность  извещающего. Но ею нужно грамотно управлять. Поймите, дети, Гроам не дарует  умения просто так. Для того   чтобы нанести удар  с расстояния, нужно испытывать огромную злость. А злость подавляет остальные возможности. Нанося удар, посвящённый лишает себя права на другие, более нужные и важные на данный момент действия.

 Это так глупо  -  отдать энергию ненависти, которая в первую очередь съест твое поле и обессилит тебя. Ты делаешь кому-то физически больно, а при этом рушится твоя собственная энергетическая защита. Запомните, опытный посвящённый легко видит того, кто способен нанести такой удар, поле его становится ломким и подвижным. Берегите себя от необузданной ненависти, убивающей в первую очередь вас самих.
 
- И вы знали, что я умею…-  начала удивленная Рена.

- Да ничего ты пока не умеешь,- перебил её отец,- а главное, ты ещё не научилась управлять негативными эмоциям. Я и мама надеялись, что ты сама признаешься, в своем умении наносить бесконтактный удар.  Ты же вместо того чтобы открыться, сделала из этого глупую и бесполезную тайну.

 Я уже давно собирался с тобой  поговорить, просто ждал случая, когда ты используешь  способность во вред себе. Однако то, что  ты  направишь эту  агрессию на больного человека, пришедшего просить у тебя помощи, я и представить не мог!

 Вначале мы с мамой решили наказать тебя, но сейчас считаем, что лучше дать тебе возможность хорошо подумать о происходящем с твоей душой.
 
Отец некоторое время помолчал, попыхивая трубкой.  Затем он улыбнулся  и уже наигранно строго промолвил: «Вы не забыли о завтрашних  занятиях в школе? Да, Герман, учёба дается тебе легко, но это вовсе не означает, что об уроках можно не вспоминать.

 Рена, тебя это тоже касается!»

Поняв, что строгий разговор окончен, мы с сестрой, не сговариваясь, выбежали из столовой.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/11/14/19


Рецензии
Читаю с удовольствием, меня привлекают необычные люди, а здесь ещи и написано живым языком и уже, хоть всего 2-я глава, чувствуются характеры героев и завязка истории заманивает.
С уважением,

Александр Бутузов   14.12.2016 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Очень приятно получить похвалу от такого великолепного рассказчика. И фантазия Ваша меня покорила. Обязательно вернусь на Вашу страничку)).
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Павловская   15.12.2016 02:23   Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за теплые слова поддержки! Всегда рад видеть доброжелательного читателя!))

Александр Бутузов   15.12.2016 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.