Бей первой, Рая!

 Однажды, моя горячо любимая, боевая супруга Рая зашла в кабинет городского чиновника, чтобы получить маленькую справку по поводу смерти её тётушки. За эту услугу чинуша затребовал  две тысячи рублей наличными. Недолго думая, Раиса сгребла  бумаги на его столе, изорвала на мелкие кусочки и швырнула ему в морду. Хозяин кабинета взревел благим матом и  вызвал охрану, но вдруг осёкся и переспросил её фамилию.
- А-а, ты жена того идиота-писателя  на проза.ру!..  Пошла вон!..
И тут же перешел на «вы».
- Подождите за  дверью…
Через минуту чиновник взяточник собственноручно вынес злополучную справку и извинился.

«Чтобы визит к чиновнику был успешным, необходимо с порога отхлестать его по щекам», - Джонатан Свифт.


Рецензии
У меня такое чувство, что я Вас уже читала. Но под другим именем. Или даже под двумя другими именами. Я права?
С уважением, Наталья.

Светлана Логинова Гущина   29.11.2013 17:32     Заявить о нарушении
У меня неплохая память, особенно на красивых женщин. Но сегодня, моему взору предстала, совершенно очаровательная незнакомка.
Очень рад нашему знакомству.
В моём резюме перечислены некоторые мои имена, возможно по латыне они звучат несколько иначе. Например, Борис смахивает на Бенедикта 13-ого; Остров Бандерлогов - на Золотого Оскара. Очень жаль, что с Апостолом Павлом у меня нет духовного сходства, я - дремучий грешник, но зато фамилией могу похвастаться - Павлов.

Остров Бандерлогов   29.11.2013 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, господин Павлов. Значит, просто похожий слог. Интересно!

Светлана Логинова Гущина   29.11.2013 23:56   Заявить о нарушении
Вы не ошиблись. Некоторые вещи я пускаю под разными заголовками - подыскиваю более подходящее название.

Остров Бандерлогов   30.11.2013 06:58   Заявить о нарушении