I LL BE BACK

Фантастика китч:

Терминатор держался гордо, высоко подняв массивный подбородок он практически не реагировал на яркую лампу, которую я подставлял к его красноватым зрачкам-камерам. Слова на него не действовали. Я называл адреса, марки автоматического оружия, найденные у него в багажнике, но он лишь скалил свои платиновые зубы, и коротким плевком между передними зубами, с характерным шипящим звуком показывал своё отношение ко мне.
- Отвёртку, масло, песок, шуроповёрт и напильник,- глядя в его забегавшие стекляшки выдохнул в микрофон я.
     По столу пробежала дрожь - его железные пальцы привыкшие чуть сгибать курки при стрельбе, на этот раз исполнили боязливую самбу.
     Я взял обычный винтик обмакнул его в солидол и сдобрил песком и пылью.
- Протяни руку, а то пойдёшь на лом цветного металла, там из тебя такое сделают...
     Он протянул мне свой металлический механизм. Быстрым движением я выкрутил соединительный винт локтевого сустава и ввернул туда свой.
     Камеры зрачков увеличились когда он со скрипом разжал руку.
- Not more,- это были первые слова терминатора, за которым только в нашем округе около тридцати эпизодов и всюду тот же самый стиль - войти полапать мягкое, а затем с фразой:
- Who wants то be back? - нокаутировать ошарашенных не знающих иностранный язык.
Правда некоторые скромно шептали :
- I want... и снимали штаны нагибаясь, а он бравый робот вставлял свой "Desert eagle" и беспощадно пронзал резиновыми пульками несчастных. Потом брал за мягкое и подводил итог:
- I'll be back...
Поймали его случайно, терминатор забрёл в зоопарк, а я закрыл за ним клетку.
- Слушай,- почти пою ему,- на кого работаешь, железячка?
Он мне на чисто русском пробормотал:
- Я из будущего, ищу цель, но пока добирался оттуда, портал сглючило и цель я забыл.
- Дай-ка напильник маникюр подправлю, то есть не имени не фамилии?
- Нет,- задёргался и убрал руки за спину.
- Вообщем так, цель Голливуд, кстати, ты к людям, как?
Он покачал плечами...
- Запомни они be back совсем не любят... Вот билеты, полетишь на самолёте первым классом, только очки не снимай, а то тебя глючит, обвинят в наркотическом опьянении, будет скандал. Ладно давай свою скрипучку, я тебе титановый поставлю и подшипник, вернёшься будешь мягенькое лапать, обещаю.
-I'LL BE BACK...      


Рецензии
Есть вещи Вам не подвластные?
Статуя Свободы устояла только потому, что там никто не жил... Впрочем, на истинности не настаиваю... Другие версии принимаю к сведению...
Всех благ.

Григорий Лисица Галактион   13.11.2013 20:16     Заявить о нарушении
чтобы разрушить небоскрёб необходимо разрушить металлоконструкцию, статуя куда более беззащитна и к тому же символ США...

С Уважением М.В.

Миша Волк   13.11.2013 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.